Приехала рама и решил записать весь процесс сборки, а то и память уже не та, да и зачем запоминать всё это.
Итак, рама c алика от Airwolf и называется "XC Mtb 29er T1000 Toray", модель YFM025.
Выбор на неё пал из-за достаточной ширины шин, у меня сейчас Continental CrossKing шириной в 2.3 дюйма.
Рамы от BXT только на бустовой втулке допускают максимальный размер 2.35, на эксцентриках 2.25, а у меня колёса на эксцентриках.
Как оказалось рама вроде как является копией рамы Santa Cruz Highball, для небольшого спеца звучит как некий знак качества)
По приезду на коробке были всевозможные следы от нашей почты, что всегда добавляет остроты ощущений при вскрытии упаковки. Но рама была в порядке, без царапок и других видимых дефектов.
Попадался видос на ютубе, где дропауты болтались на на раме, у меня такой проблемы не наблюдается.
После распаковки единственно что мог установить это заднее колесо, остальное пока едет или пока не дошло время для установки.
И вот она проблема, с длиной оси эксцентрика:
Качество картинки может не передавать саму суть проблемы.
И так есть рама, есть заднее колесо с втулкой "Shimano XT Rear Hub FH-M8000 Center Lock 32h 168mm" и родной эксцентрик.
На алюминиевой раме от Focus кусок резьбы для гайки на ось эксцентрика был порядка 1 см и гайка закручивается вполне уверено и даёт некую веру в надёжность этого резьбового соединения.
Да и скажем прямо гонял на старой алюминиевой раме не жалея ни рамы, ни колёс, всё держалось надёжно и крепко.
Дома валялся эксцентрик от ZTTO, у него ось немного длиннее и пока использую его:
Но эксцентрик от ZTTO не очень внушает доверие + по ощущениям длины резьбы всё равно маловато для гайки.
Пока видится решение найти самый длинный эксцентрик, вопрос в решабельности этого поиска (решено?).
Сбегал в триал и купил такое чудо:
и похоже проблема решена, сам эксцентрик выглядит крепким, резьбы вроде как хватает.
Пришлось заказать штангенциркуль, хотелось конечно без всего этого, но из глины и палок без него не построить лисапед.