Найти тему
Авто из Японии

Новый Honda Accord e:HEV - 2 месяца до старта торгов. Какую цену ожидать и чем он круче предшественника.

Оглавление

Видите Accord PHEV? И я не вижу. А он - есть. Как тот суслик))

В 2013 году, параллельно с обычным гибридным Аккордом в кузове CR6, начали выпускать и версию PHEV, а кузов обозначили как CR5.
С возможностью подзарядки от розетки, с запасом хода на чистом электричестве
37,6 км и т.д.

И вроде бы как производили его 3 года, с 2013 по 2016. Да, вот беда, на торгах такого кузова нет. Совсем нет.
Как так получается - мне и самому непонятно. Может я ищу его как-то не так, может он на аукционах под другим названием продается... Не знаю. Буду еще смотреть.

Ну, а покуда его не поймали - поговорим об ожидаемом в следующем году новом 10 поколении Аккорда, с новой гибридной системой e:HEV.
Это, конечно, не полноценный
PHEV, но - может чем-то даже лучше.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Honda Accord CV3

Производить начали в феврале 2020 года, то есть - начинать торговать его можно уже через 2 месяца.

Дизайн сделали в модном сейчас стиле "фастбэк".

Разных комплектаций делать не стали, есть только одна - максимальная.

Тут двухзонный климат с интеллектуальной системой управления, она сама определяет подходящую температуру и объем подаваемого воздуха, учитывая всевозможные критерии, вплоть до положения солнца на небе.

Еще здесь система активного подавления шума, обогревы всех сидений, охлаждение передних сидений, электроприводы сидений с памятью расположения, полная система Хонда Сенсинг, включая контроль усталости водителя и т.д и т.п.

По цветам кожаная обивка бывает либо черная, либо "слоновая кость". Мне больше нравится вторая:

Про e:HEV:

Как раньше работали хондовские гибриды?
Бензиновый движок и электропривод работали параллельно, в какой-то момент двигатель мог отключиться и машина недолго ехала на электричестве, но - буквально считанные метры. Про полноценную езду на электричестве речи не было.

В последовательных гибридах, наоборот, авто движет электропривод, а бензиновый движок лишь подзаряжает батарею.

Так вот, в этой новой системе e:HEV хондовцы постарались взять все лучшее от обеих систем.
Обещают, что автомобиль сможет долго и часто ездить на электроприводе, при этом бензиновый двигатель так же связан с колесами, и вполне можно двигаться и на бензине. Ну, и подзарядки от розетки тут нет.

Правда, описание этой схемы у них несколько расплывчатое, общими фразами, без четких цифр. Например, не указывается запас хода в электрорежиме.
Может, там все же не полный электрорежим, а просто большая часть нагрузки идет на электропривод, но бензиновый движок при этом тоже участвует? Неясно...

Ладно, вернемся к Аккорду. У него здесь кубатура все те же 2 литра, мощность бензинового движка 145 лошадей. Плюс электродвигатель на 182 лошади мощности. Коробка - вариатор, привод передний.
Расход обещают
4,4 литра на 100 км.

Есть три режима езды: Normal, Sport и еще Comfort, в котором настройки подстраивает под себя сам водитель.

По цене:

Как уже говорил, модель пока не проходная, но осталось всего пару месяцев подождать.
Если посчитать его как проходной, то вариант
2020 года с пробегом до 30 000 км и оценкой 4-4,5 балла заходит где-то от 2 100 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

Если получится наткнуться на вариант с пробегом 50-70 000 км (их там мало с таким пробегом, но иногда попадаются) то вполне уложится и в 2 миллиона рублей.

Модель новая, интересная, посмотрим - насколько сильным будет на них спрос.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются