Нам нередко предъявляют претензии – вы сами живёте в Крыму, вот и нахваливаете его, а на самом деле сервис отвратительный. Встречались ли мы с плохим сервисом в Крыму? Да, встречались. Часто? Нет, редко, но в самых разных местах и ситуациях. Как мы к этому относимся? Мы не раз это между собой обсуждали и пришли к кое-каким выводам. Во многих странах принято так – если ты на работе, ты не личность, ты функция. Ты, несмотря ни на что – ни на отношение к тебе клиента, погоду, самочувствие, кланяешься и угождаешь. В нашей стране пытались ввести эту традицию, но она не очень-то приживается. Любой официант, портье, охранник чувствует себя в первую очередь личностью, а потом уже работником, обязанным выполнять все прихоти клиента. С одной стороны, это плохо. Плохо, если человек плохо знает свои обязанности и вообще плохо воспитан. С другой – угодливость отвратительна. Она означает, что человек лишен самоуважения, а это ненормально. Кстати, если тебе нравится чья-то угодливость, ты или плохо в