Найти тему

Встреча с пресмыкающимся

Как я уже говорил не единожды, лес – это постоянные сюрпризы.

Иногда, увиденное вызывает восторг и радость, иногда – смешанные чувства, а порой и так бывает, что сначала чувства и ощущения неоднозначные, а после радость и смех.

Примерно так было и весной, когда вышел в лес, при этом план был такой:

- пройти до точки «А» пяток километров

- на месте приготовить на щепочнице чай с травами

- записать звуки леса и птиц

- пофоткать по пути, и обратно домой

Как я уже говорил не единожды, лес – это постоянные сюрпризы.

Расстояние, как видно, не сильно большое, но учитывая передвижение по лесу, постоянный обход завалов и ямок, усталость уже начинает о себе напоминать буквально через 30 минут.

Кстати, фото березы, примерно из тех же мест, но за 1-2 недели до этого выхода. Видно, что листва ещё только-только начинает пробиваться. Весной вообще интересно наблюдать за изменениями в природе, все происходит очень быстро.

Как я уже говорил не единожды, лес – это постоянные сюрпризы.-2

У меня был случай, когда ещё зимой под деревом оставил некоторые припасы для себя, чтобы посмотреть, что будет с ними весной. В итоге, когда все расцвело и распустилось, пришлось потратить немало времени, чтобы найти это место – так все изменяется до неузнаваемости.

Ну и, проходя через небольшой ельник, где рядом есть водоем, чуть не наступил на пресмыкающегося, имя которому Уж.

Как я уже говорил не единожды, лес – это постоянные сюрпризы.-3
Как я уже говорил не единожды, лес – это постоянные сюрпризы.-4

Причем, все так произошло неожиданно, что я буквально отскочил, и произвел резкий выдох. Видимо, сработал некий инстинкт самосохранения.

И немудрено, ведь так вот сразу не разглядеть, кто под ногами.

Это я все к чему? Просто, в походе нужно быть готовым ко всему, и реагировать на все происходящее, стараться, с холодным рассудком, понимать, что никто не желает ничего плохого, а остальное – лишь приятное дополнение открывателя.

Удачи.

Ещё некоторые статьи: