- Так, все на выход. Возвращаемся к десяти вечера. Девушки, не задерживайтесь. Не забываем оружие и рации.
Ирина, как могла, руководила своим отрядом. Яна старалась от нее не отставать.
- Давайте быстрее, сегодня большинство из вас проходят тренировки. Увидим, кто на что способен. Лучшие пойдут в разведку.
На выходе из подвала Ирина подозвала к себе Яну, отведя в сторонку. Хотя они и не нашли понимания, некоторые вещи приходилось решать сообща. И это грозило перерасти в норму, ведь жить хотелось всем.
- Яна, нужно оставить пару девушек для охраны портала. Серьезно, ты же знаешь мужиков. Снабжение для них главное. Как женщина, три раза бывшая замужем, я знаю, о чем говорю.
Яна решила высказать свое мнение, как обладательница диплома психолога.
- Не думаю, что ты права, Ира. Порталы имеют ценность только раз в сутки, ровно в десять вечера. Противник может лишь догадываться, сколько человек охраняют наш портал в этот момент. Для штурма нужно задействовать не меньше половины личного состава. Они не пойдут на такой риск.
Логично предположить, что нас развели по противоположным концам Города. Два или три дня можно не беспокоиться. Не спеша проводим разведку прилегающих к школе кварталов. Если найдем новые порталы, действуем по обстоятельствам.
Ирине пришлось признать, что Яна, как командир, показывала себя достойно.
- Согласна. Главное, не привлекать внимание к школе. Мужики не должны видеть в ней стратегический объект.
Переглянувшись, женщины поспешно направились на выход из подвала, стараясь не отставать от боевых подруг. Они не могли видеть, как их провожает пара ярких красных глаз, светящихся из темноты.
Когда железная дверь с грохотом захлопнулась, горящие огнем глаза обернулись к дальней стене, за которой скрывалось заветное помещение. Темная худощавая фигура проскочила в узкий проход к порталу.
Портал ждал ее, как всегда, объятый светом. Когда она вошла в зал, дивный свет стал даже ярче. Новый мир с радостью приветствовал очередного гостя.
Фигура приблизилась к порталу. Высокая стройная женская фигура в облегающем черном кожаном комбинезоне. Бледное лицо обрамляют длинные темные волосы. На ногах шнурованные сапоги с высоким голенищем. Пальцы сжаты в кулаки.
В душе женщины кипят эмоции. Она сомневается, во всем ища подвох. Перемены пугают даже самых сильных людей, а она никогда не была сильная.
Ее так часто обманывали, что доверие к человеку, как таковому, было подорвано окончательно и бесповоротно.
Бесшумной кошачьей походкой женщина крадется к порталу, наклоняясь над ним и опираясь ладонями на его зеркальную поверхность. Изящество и грациозность в каждом ее жесте. Улыбка алых губ, за которыми скрываются острые белоснежные зубы, завораживает. Ярость во взгляде красных глаз способна испепелить любого на расстоянии. Да, теперь она живая машина для гнева, насилия и убийства всех, кто не примет ее бога. Она смотрит на себя с любовью и обожанием, чего никогда не было раньше.
Раньше она боялась смотреть на себя в зеркало. Отражение огорчало настолько, что хотелось плакать. Она ненавидела себя.
Ее довели, вынудили ненавидеть мир. В этом были виноваты многие. Отец, мать, брат, одноклассники. Все они желали ее смерти и даже добились своего. Однако теперь, когда она умерла, ее никто и ничто не остановит.
О, тьма! Как давно она мечтала стать такой, как сейчас. Как давно она лелеяла в себе надежду отомстить всем этим жалким людишкам. А особенно, этим мерзким членоносцам. И, в первую очередь, Лешеньке, будь он проклят.
Удивительно, но Велимира первый раз в жизни поверила мужчине. И мужчина не подвел, даже будучи дьяволом. Чего бояться, когда на твоей стороне сам сатана? Такой мужчина был достоин поклонения.
Велимира грациозно запрыгнула на портал, практически не чувствуя собственный вес, и преклонила колено. Она не хотела показаться неблагодарной.
- Приветствую, мой господин. Я знала, что ты не обманешь того, кто верит в тебя. Ты единственный, кто озаряет нас светом истины. Бог оскорбленных, обиженных и униженных. От всего черного сердца благодарю тебя.
С суеверным трепетом Велимира услышала треск громкоговорителя. Она все еще допускала мысль, что находится во сне. О, тьма! Только бы не проснуться, ой.
Она не проснулась. Только подняла красивое бледное лицо к потолку, жадно ловя каждое слово знакомого голоса. Красные глаза вспыхнули еще ярче, словно голос давал им энергию. Теперь, ярость в них сменилась безграничной любовью.
Серый Человек заговорил. Его слова были мудры и благородны.
- Поднимись, дитя мое. Я не тот бог, который называет себя господином.
В смятении, Велимира поднялась на ноги, а голос с потолка продолжал вещать.
- Ненавижу лгать и ненавижу лжецов. Поэтому выполнил все, что обещал. Ты мое самое совершенное создание. Ты идеальна, хотя мой мир ущербен.
Я очень старался, но так и не смог создать солнце. Ты не представляешь, как это меня огорчало. Не смог я создать ни моря, ни дождя, ни ветра. Плохой творец из меня, Велимира.
Так я думал, пока не создал тебя. Ты заменишь солнце, ветер и дождь. Женщина, в которой сочетаются лучшие качества человечества. Идеальный человек.
Велимира не знала, что сказать. Ей никогда не делали комплементы мужчины, да она и не ожидала их услышать. Просто не верила, что такое возможно.
Тонкие пальцы сжались в железные кулаки.
- Я докажу тебе, сатана, что достойна называться твоим солнцем.
Серый Человек одобрительно рассмеялся. Он не сомневался в ней.
- Так и будет, моя прелесть. Создав Город и заселив его людьми из вашего мира, я надеялся увидеть честный бой между мужчинами и женщинами. Хотел выбрать победителей, достойных возвращения. Но мужчины оказались хитрее.
- Они всегда побеждали хитростью и коварством. Ничего нового. Что на этот раз?
- Использование запрещенного вооружения. Два подтвержденных эпизода.
Велимира откинула со лба свои шикарные черные волосы, гордо усмехнувшись.
- В них никогда не было ни благородства, ни чести. Просто брутальная сила. Сами придумали миф о себе, культивируя его тысячелетиями. Пользуясь тем, что более развиты физически, они издевались над женщинами, унижали их, использовали.
Придумали даже такое понятие, как любовь, дающую индульгенцию за их мерзкое поведение. Но я знаю, что нет никакой любви, кроме любви к себе.
Голос в громкоговорителе не отвечал. Молчала и Велимира. Казалось, огонь в ее глазах вспыхнул с новой силой.
Наконец, Серый Человек заговорил. Казалось, он многое переосмыслил.
- Я начинаю понимать женщин в их стремлении к свободе и защите своих прав. Но могу лишь пожелать вам удачи, не вмешиваясь в Великую Битву.
Велимира вздрогнула. В глубине души она все еще видела в дьяволе мужчину.
Серый Человек перешел к главному.
- Есть две команды, по двадцать человек в каждой. Женщины и мужчины, которым предстоит воевать до последнего солдата. Выжившие вернутся назад.
Порталы раз в сутки доставляют оружие, боеприпасы и провизию. Остается найти их быстрее противника, и удержать. Впрочем, тебя это касаться не должно.
Ты навсегда лишена чувства голода и жажды, тебе больше не нужно спать. В тело встроено энергетическое орудие, способное плавить броню на расстоянии в сотни метров. Ты универсальная боевая машина, под натиском которой не устоит самая прочная мужская крепость. Тебе даже рация не нужна, чтобы связаться со мной.
И последнее. Бренная плоть, в которую я облачил твою страдающую душу, может регенерироваться при травмах и ранениях. По факту, ты бессмертна, если тебя не расчленят или сожгут. А это непросто, поверь мне.
- Я хочу знать больше о твоем мире.
- Всему свое время.
Велимира слегка прищурилась, словно готовясь к подвоху.
- Мне нужен этот очкарик. Ты обещал, что я встречу его.
- Алексей здесь. Но он уже не очкарик, как и ты не бодипозитивщица.
- Он не уступает мне по силе?
- Уступает. Но у него есть телохранитель, довольно опасный.
- Как я могу найти его?
- Я научу тебя. Но ты должна быть терпелива. Пока противоборствующие стороны уничтожают друг друга, ты нанесешь основной удар.
- Удар по нему?
- Да. Смерть Алексея закончит эту войну победой женщин.
- Почему?
- Этот лицемер и трус всегда воевал за мужчин, ибо сам мужчина. Прибыв в Город в качестве Наблюдателя, цель которого написание книги по текущим событиям, он тайком помогает представителям своего пола. Тебе, как никому другому, известна его патологическая ненависть к женщинам.
Велимира мрачно кивнула, сверкнув своими чудовищными глазами.
- Да, по его комментариям на Форуме это видно. Собаке собачья смерть.
- Точно. Сделай это для меня, солнце. В моем мире солнце это ты.
Немного помявшись, Велимира решилась проявить инициативу.
- Может, мне стоит объединить усилия с остальными женщинами? Пока я охочусь на Лешеньку, многие женщины погибнут. Я могу это предотвратить.
- Ты не права. Обладая способностями, которых нет у остальных, тебе вполне под силу обезглавить противника раньше, чем он вступит в открытый бой. Твоя задача найти Алексея и уничтожить. Когда остановится его сердце, умрут все мужчины. И некому будет применить их главное оружие.
- Что за оружие?
- Позже, Велимира. Нужно уходить.
- Но куда мне идти?
- Выходи из подвала и беги, куда глаза глядят. Женская интуиция подскажет.
- Но я…
- Твои мысли я слышу, как свои. Чтобы ответить, мне хватит громкоговорителей, раскиданных по всему Городу. Теперь они мои уста.
Велимира нерешительно посмотрела на потолок. Какой бы крутой она не стала в этом мире, ее сущность оставалась прежней. Она была женщиной.
- Я могу на тебя надеяться? Ты не оставишь меня?
Серый Человек вновь замолчал, словно задумавшись.
- Никогда.
Велимира улыбнулась, с каждым шагом погружаясь в темноту подвала. Словно во сне, она подошла к ржавой железной двери, дотронувшись до нее пальцами.
- Спасибо. Я оправдаю твое доверие, сатана.
Поднявшись по ступенькам, она вышла на улицу, ослепнув от утреннего света.
Ей больше не нужны часы, чтобы знать время. Здесь лучше его не знать.
Вдалеке послышались женские голоса. Союзники. Как хочется встретиться с ними, рассказав о своем предназначении. Как хочется чувствовать себя в кругу друзей.
Но она на войне, здесь нужно выполнять приказы командира.
Немного привыкнув к яркому дневному свету, Велимира огляделась по сторонам и бросилась бежать подальше от манящих голосов.