Найти в Дзене
Johnny Catmans Music Hearts Club Band

От Худшего К Лучшему. Все Песни Queen. Часть IV.

От Худшего К Лучшему - рубрика, в которой я ранжирую определенные культурные явления (фильмы, альбомы, песни) от (как можно понять из заголовка) самого худшего - до самого лучшего. Теоретические сведения по этому проекту - здесь. Имеются сомнения в моей искренней любви к группе - читайте Одиссею Queen, авторский проект, в котором я в научно-познавательной (и порой крайне сентиментальной) форме рассказываю о своих отношениях с каждым альбомом сего прославленного коллектива с Лондонщины.
Уффф, четвёртая часть! Неужели? Да-да, это четвёртая часть - а значит до тройки лучших осталось всего ничего.
Вот тут можно прочитать следующие части. 40 - "In Only Seven Days" (1978)
Оценка: 10/10 Мне всегда нравилось сочетание авторского гения Джона Дикона и голоса Фредди. Вообще в Queen все были в каком-то роде гениями, но к песням Дикона я испытываю определенную слабость – уж больно они трогательны и очаровательны, не говоря уже о мелодичности. 39 - "You Take My Breath Away" (1976)
Оценка: 10/10 «Yo
Оглавление

От Худшего К Лучшему - рубрика, в которой я ранжирую определенные культурные явления (фильмы, альбомы, песни) от (как можно понять из заголовка) самого худшего - до самого лучшего.

Теоретические сведения по этому проекту - здесь. Имеются сомнения в моей искренней любви к группе - читайте Одиссею Queen, авторский проект, в котором я в научно-познавательной (и порой крайне сентиментальной) форме рассказываю о своих отношениях с каждым альбомом сего прославленного коллектива с Лондонщины.
Уффф, четвёртая часть! Неужели? Да-да, это четвёртая часть - а значит до тройки лучших осталось всего ничего.
Вот
тут можно прочитать следующие части.

Все Песни Queen - От Худшей К Лучшей!

40 - "In Only Seven Days" (1978)
Оценка: 10/10

Мне всегда нравилось сочетание авторского гения Джона Дикона и голоса Фредди. Вообще в Queen все были в каком-то роде гениями, но к песням Дикона я испытываю определенную слабость – уж больно они трогательны и очаровательны, не говоря уже о мелодичности.

39 - "You Take My Breath Away" (1976)
Оценка: 10/10

«You Take My Breath Away» из разряда тех песен, которые задевают все потаенные струнки души и способны заставить плакать даже камень – и это еще одна грань таланта Меркьюри, которую он, к сожалению, с годами стал всё чаще от благодарной публики прятать. Нет, Фред и в восьмидесятые писал песни о любви – но таким романтичным и застенчивым, как в начале и середине семидесятых, он уже никогда не был.

38 - "Ogre Battle" (1974)
Оценка: 10/10

О да, вот это битва! Вот это схватка так схватка! Будь у меня меч – сам бы присоединился к этому побоищу и раскроил какому-нибудь огру башку! Но тут и без меня желающих хоть отбавляй – они подкрадываются с юга к полчищу озверевших монстров и таки разбивают их! И всё это на фоне вокальных крещендо, хищных риффов и хаотичной работы ритм-секции! Брависсимо, генерал с чёрным лаком на ногтях!

37 - "A Winter's Tale" (1995)
Оценка: 10/10

«A Winter’s Tale» стала последней композицией, сочиненной Меркьюри. Мэй, Дикон и Тейлор столкнулись с определенными трудностями при её записи – всё дело в том, что поначалу они записывали основу композиции, а уже затем Фредди под готовую минусовку записывал вокал. Здесь же им пришлось подстраиваться под его голос, ибо он оставил им только запись своего вокала, без всякого аккомпанемента. Ребята, тем не менее, с поставленной задачей справились – и зимняя сказка по итогу получилась великолепной, загадочной и просто обворожительной.

36 - "The Millionaire Waltz" (1976)
Оценка: 10/10

Всем тем, кто и по сей день считает лучшей песней Queen «Bohemian Rhapsody», я советую послушать «The Millionaire Waltz» - вычурности в ней ничуть не меньше, а изобретательности – в разы больше. Честное пионерское!

35 - "Seaside Rendezvous" (1975)
Оценка: 10/10

Существует ли в мире идеальная песня для морских прогулок под луной? Существует. И имя ей – «Seaside Rendezvous». Кстати, если есть сомнения в мастерстве Фредди как пианиста – то эта композиция способна их развеять в считанные секунды.

34 - "My Fairy King" (1973)
Оценка: 10/10

Эта композиция раскрывается не сразу – она подобна цветку, который постепенно распускает свои лепестки и в итоге предстает перед глазами наблюдающего во всей красе. Кульминация всего наступает на второй минуте и тридцатой секунде – там Фред выдаёт нечто такое, от чего мурашки по коже идут.

33 - "Nevermore" (1974)
Оценка: 10/10

Ах, почему ранние песни Меркьюри о безответной любви порой так коротки? Всё в них прекрасно и хочется, чтобы они звучали вечно – но нет, Великий Лицедей не даёт, к сожалению (или к счастью?) надолго задержаться в этих размышлениях, и уводит слушателя совсем в другую сторону. Всегда, кстати, казалось, что без влияния Эдгара По и его стихотворения «Ворон» тут не обошлось.

32 - "Was It All Worth It" (1989)
Оценка: 10/10

Это очень мощная и очень громкая кода великолепного альбома – Фред здесь как будто бы завершает бой с невидимым слушателю противником и отправляет его в нокаут, после чего празднует победу и рассказывает, каких трудов стоило её одержать.

31 - "These Are The Days Of Our Lives" (1991)
Оценка: 10/10

Все мы порой отдаемся во власть ностальгии, с грустью вспоминая детство, юность и молодость. Вот и Роджер Тейлор решил не оставаться в стороне, облачив свои размышления о прошлом в форму этой уникальной по своей чувственности песне. Я даже не знаю, имеет ли смысл рассказывать что-либо о «These Are The Days Of Our Lives» - мелодия говорит сама за себя. И голос Фредди здесь какой-то… Какой-то он здесь особенно пронзительный, не находите?