Компания Kia вновь отличилась. За корейским брендом уже не один год идет шлейф постоянных проблем с их автомобилями, которые явно не приносят бренду статуса надежного автомобиля.
Вначале были проблемы с катализатором, который мог развалиться уже на первых тысячах пробега. Все это приводило к попаданию пыли в двигатель, а после к дорогостоящему ремонту. Компания открещивалась от этого дефекта, ссылаясь на годовую гарантия на катализатор. Массовые обращения в представительство компании заставили поменять политику.
Далее были проблемы и с самим двигателем. G4KD – это наименование знает каждый, кто хоть раз сталкивался с корейским брендом. Этот пресловутый двигатель задирает даже в выключенном состоянии.
Вот и новое поколение Kia Sportage вновь засветилась не в лучшем виде. Еще на старте продаж (сентябрь 2022 года) всплыла наружу первая проблема – гайка генератора была неправильно затянута. А значит соединение генератора и аккумулятора было организовано ненадлежащим образом. Недозаяд аккумулятора – это всего лишь цветочки. Ягодками могло стать возгорание автомобиля. Устранили тихо и без шума.
Но вот снова конфуз. Этот дефект привел к отзыву аж 77 тысяч машин. Тут все весьма серьезно. Как утверждают представители компании, из-за человеческого фактора боковые шторки безопасности в машине при боковом столкновении срабатывали неправильно. А это, между прочим, система безопасности. И гарантировать корректную работу производитель не может. Дефект устранят за счет завода, но как быть с машинами, которые приехали к нам по параллельному импорту?