В России множество любителей 2х колёсной техники, конечно же где-то по гаражам и подвалам тысячами стоят или валяются разнообразные "совкоциклы": Минск, Восход, Урал, Днепр, ИЖ и т.д.
Но время этих замечательных байков уже прошло и настали времена, когда по нашим дорогам гоняют современные аппараты.
Так давайте рассмотрим, какие модели, официально зарегистрированны и действительно популярны на сегодняшний день.
5 место Suzuki GSX600R.
Джиксер(так его называют люди) очень распространённый спортбайк у нас на родине. Мотоцикл по праву считается одним из лучших 600 кубовых спортивных мотоциклов.
Мощьный, быстрый, невероятно эффектный и красивый байк.
Но он ещё славится дурной славой, говорят что именно на нем чаще всего разбиваются мотоциклисты, наверное это как раз и связано с тем что он самый популярный среди спортивных мотоциклов.
4 место Kawasaki ZZR400.
У нас его называют "Зизер" или "Заяц".
Довольно красивый мотоцикл спортивно туристической направленности. Его популярность обусловлена дешевизной данного байка. И его часто покупают молодые люди, чтобы солидно выглядеть перед сверстниками. Кстати Заяц, если в хорошем состоянии, способен разгоняться до так желаемой отметки в 200 километров в час.
Зизер довольно старый мотоцикл и имеет не мало проблем: довольно огромная часть мотоциклов "убитые" мамкиными гонщиками, у них часто отсутствует вторая передача, так же частые проблемы с коленчатым валом. И все же их продолжают и продолжают покупать, пытаются восстановить, но это стоит больших денег. И в итоге мотоцикл за скромную сумму переходит к следующему студенту.
3 место Honda VLX400 Steed.
А это классика для начинающих байкеров. Стид самый распространённый круизер на российских дорогах. Простая конструкция, невероятно выносливый двигатель, вид как у Харлей Дэвидсона... все это привлекало, привлекает и будет привлекать к покупке людей этого байка.
Стид- хороший и надёжный мотоцикл, но после сезона или двух вы явно захотите его сменить на что-то более мощьное и кубатурное.
2 место Honda CB400.
Ооох... сколько же разновидностей и поколений у этого мотоцикла. В основном это рядные 4х цилиндровые двигателя, но были и "одностволки". Не одно поколение начинало с этих байков, это по настоящему легендарная модель. Он красив, отлично едет, надёжен, удобен и может не надоедать в первые 2-3 сезона. Благодаря таким мотоциклам, Хонда и сделали себе репутацию.
1 место Stels Flex250.
Флекс или его "брат" Флейм, это как CB400 только в разы дешевле, ломучей и слабей. Этот байк производится в России и стоит буквально копейки. За основу взяли китайский 166й двигатель и "слепили" раму для наших дорог, мотоцикл получился удачный, и в меру надёжный. Он очень простой в конструкции, легко чинится своими руками а запчасти всегда в наличие и в разы дешевле тех же европейских или японских мотоциклов.