#bts #индонезия #бтс #реклама #южнаякорея #k-pop #tokopedia #к-поп
Здравствуйте, это яШа и, наконец, пришла пора подобраться к еще одному действующему рекламному проекту BTS в рамках нашей ежесубботней рубрики "Рекламная пауза с BTS".
Немного о компании
А поговорим мы сегодня об индонезийской компании Tokopedia. Это технологическая компания, специализирующаяся на электронной коммерции - тут и маркетплейс, и доставка, и перевозка, и туристические услуги, и финансовые переводы, чего только нет. Даже такие гиганты, как Google и Alibaba инвестируют свои средства в эту компанию, которая еще в 2009 году была начинающим стартапом, а спустя 10 лет стала самым посещаемым сайтом Индонезии, при этом охватывая 25% от общей доли рынка. Теперь вы понимаете, что такой гигант в своей сфере (Tokopedia) привлекает другого гиганта (BTS) для дальнейшего продвижения своей компании и своих продуктов.
Но прежде, чем вырастить такой грандиозный проект, основатели Tokopedia Уильям Танувиджая и Леонтин Альфа Эдисон, выросшие в небольших городах Индонезии, хотели решить проблему доступности продукции в разных регионах страны. "Например, доступ к таким продуктам, как книги, различается в маленьких и больших городах, и технологии могут обеспечить лучший доступ к продуктам для любого гражданина." Наверное, можно считать, что миссия компании - демократизировать торговлю с помощью технологий - практически выполнена.
Название компании, состоящее из "токо" (по-индонезийски - магазин) и "энциклопедии", отражает их цель стать всеобъемлющим рынком для индонезийцев. На 2018 год товары в Tokopedia доступны в 93% округов по всей Индонезии (к 2022 году возможно они уже покрыли гораздо большую территорию, но я не нашла этой информации). В общем, интересная компания, с хорошей идеей. BTS с умом выбирают компании, которые соглашаются рекламировать.
Немного о начале сотрудничества
Осенью 2019 года компания Tokopedia представила своих новых послов, выпустив тизер, где участники (по привычной уже схеме) были показы со спины, и знакомый многим бархатный голос лидера РМ спрашивал: "Привет, Индонезия, как дела?"
Так началось сотрудничество группы с компанией, и бесконечные сюрпризы и удовольствия для индонезийских фанатов BTS (для фанатов выпускается эксклюзивный мерч с мемберами и проводится много конкурсов с милыми призами, и самое приятное - возможность видеть в своих городах рекламные плакаты и видео с участниками группы).
«BTS — это группа, способная изменить музыкальную индустрию, несмотря на то, что на своем пути они сталкивались с различными ограничениями и проблемами. Мы очень ценим их твердое стремление к инновациям и распространению позитивных идей, поэтому BTS — правильный партнер для распространения послания Tokopedia по всему миру», — заявил соучредитель и генеральный директор Tokopedia Уильям Танувиджая в пресс- релизе .
В 2020 году Tokopedia запустила ежемесячный фестиваль покупок Waktu Indonesia Belanja (Время покупок в Индонезии) (главной идеей которого служит обязательство компании обеспечить удобство для индонезийцев в удовлетворении их повседневных основных потребностей), главными звездами которого конечно же стали BTS.
Совместный проект Tokopedia x BTS сразу же стал самой популярной темой во всем мире в социальных сетях. Телешоу WIB посмотрел каждый 4-й телезритель по всей Индонезии, более миллиона просмотров на платформе потокового видео Tokopedia Play. Tokopedia до сих пор постоянно проводит телешоу WIB, с участием различных национальных и международных приглашенных звезд (среди них и другие представители k-pop, такие как Blackpink, Twice, Enhypen и др.)
Немного о компании 2022 года
Да, мы пропустим все самое интересное, что было сделано в этом плодотворном союзе за пару лет (а то я не допишу эту статью до 2023 года), и перейдем к рекламной кампании этого года.
В мае 2022 года компания сообщила о возобновлении сотрудничества с BTS. И уже в июне выпустила короткий 15-секундный ролик с участием Ви и Джина. Фраза, произнесенная Джином на индонезийском языке "Bebas Ongkir Dong" (Бесплатная доставка) стала вирусной по всему миру, а хэштег #TokopediaxBTS стал одним из самых популярных в индонезийском твиттере, с первый же дней появившись в 100 тысячах твитов. Новую волну популярности "Bebas Ongkir Dong" запустило недавнее поздравление Джина с днем рождения кем-то из мемберов в твиттере - ребята выложили закулисный кусочек записи этой фразочки (теперь и у меня на репите звучит в голове легендарное "Bebas Ongkir Dong")
Кроме того в соцсетях компании и на сайте Tokopedia постоянно выкладывают маленькие кусочки видео, фотографии мемберов, рекламирующие ту или иную акцию платформы.
Приятными бонусами к покупкам в Tokopedia становятся товары с изображением мемберов или выпуски эксклюзивных карт и открыток.
И это наверняка не все, что подготовила Tokopedia для своих клиентов в этом году.
Немного о любви Tokopedia к BTS
Наверное, из всех компаний, с которыми сотрудничают BTS, самую искреннюю любовь и интерес к творчеству группы, проявляет именно Tokopedia.
Их соцсети порой напоминают канал типичного фаната BTS - АРМИ, они частенько постят мемы о BTS, хвастают новыми альбомами группы, с нетерпением ждут релизов сольников и всячески поддерживают ребят.
И из года в год Tokopedia одна из первых, кто поздравляет ребят с днем рождения в сети.
И на самое сладенькое - рекламный ролик Tokopedia с участием бантосиков. Бесконечная милота BTS + котики = что может быть лучше!💜
Надеюсь, вы зарядились позитивным настроением. Такой вот не очень краткий обзор у нас получился о компании Tokopedia, распространяющей верные идеи о равенстве и доступности для каждого. Надеюсь вам, как и мне, было интересно узнать и еще раз понять, что BTS даже в рекламных проектах несут позитивные и добрые идеи в мир. С вами была яШа, до новых встреч.
Другие материалы из рубрики можно найти ➡️ТУТ⬅️, а поддержать нас можно так: 5599 0020 0956 9379. Но помните, что вы ценны для нас и просто так.💜💜💜