Найти тему
4,7K подписчиков

Старожил моего кошелька - Tinkoff Black

312 прочитали

Приветствую, друзья!

Вот я даже не знаю, как сделать сегодня обзор на карту, чтоб мне потом не писали в комментариях - ууу, реклама 😄😄😄

Давайте договоримся сразу - я вам расскажу о всех плюсах и минусах карты, а вы уж сами решайте, нужна она вам или нет.

Хотя, мне кажется, что карта от банка Тинькофф есть уже у всех. Но мало ли, вдруг кому информация будет полезна.

Tinkoff Black - моя первая любовь, которая не ржавеет вот уже 9 лет. В далёком 2014 году (или это всё-таки был 2013, в любом случае это было давным-давно) я оформила дебетовую карту, по которой (вы только представьте!!!) кэшбэк начисляют за все покупки, причем не баллами в какой-нибудь магазин, а самыми настоящими рублями. Все смотрели на меня как на сумасшедшую - во-первых, банк какой-то странный, без отделений, во-вторых, типа денег обещает за использование карты. По-любому, обман. Отговаривали меня тогда все и сразу. Зато сейчас у всех такие же карты.

Я кривить душой не буду, я - тот самый лояльный клиент, который кажется перепробовал все продукты банка. Судите сами, на данный момент времени у меня дебетовая карта, вклад, инвесткопилка, брокерский счёт. В прошлом была кредитка (на которой я зарабатывала, кстати), но ее пришлось закрыть (переживала, что могут ипотеку не одобрить). Вот только кредита наличными не было и нет.

Особых проблем с банком у меня не было, а какие-то мелкие недоразумения всегда решались при помощи обращения в чат техподдержки. Вообще, если хорошо читать договоры и правила обслуживания, то, как правило, косяков и не возникает.

Но давайте вернёмся к Тинькофф Блэк и ее преимуществам:

  • Кэшбэк 1% за все покупки по карте (исключение составляют оплата коммунальных услуг, мобильной связи, интернета, налогов и штрафов;
  • Кэшбэк до 15% в определенных категориях, их можно самостоятельно выбрать 3 из предложенных 6 категорий. Категории меняются каждый месяц. Бывают очень удачные подборки и откровенно никакие. У меня этот месяц средний (на мой вкус) и категории такие:
Скриншот из личного кабинета
Скриншот из личного кабинета
  • Кэшбэк до 100% от партнёров. Вот здесь я ребяток из Тинькофф очень хвалю, за последние месяцы было очень много классных предложений. Раньше было значительно хуже с выбором. Сейчас, например, есть возможность получить кэшбэк 100% сразу за несколько товаров (шоколадные батончики, безалкогольные напитки, кошачий корм). Впрочем, покажу последние акции, которыми я воспользовалась:
Приветствую, друзья!-2

Кэшбэк копится в течение месяца и зачисляется одной суммой в расчетную дату, у каждого она своя, зависит от даты получения карты. У меня, например, это 22 число. И вот такой улов у меня был в ноябре:

Приветствую, друзья!-3

Ещё один плюс - на остаток по карте начисляется процент (ставка небольшая, всего 3%, но все лучше, чем ничего). Для активации этой функции, сумма трат за месяц должна превысить 3000 рублей.

Пополнить можно через СБП, банкоматы Тинькофф (они сейчас есть даже в "Магнитах" и "Пятерочках") и партнёров, перевести с других карт в приложении.

Снять деньги можно в любом банкомате любого банка.

Минус в карте я в вижу только один - бесплатное обслуживание можно получить выполнив одно из условий:

Если на карте, вкладах, накопительных и брокерских счетах каждый день в сумме хранится от 50 000 ₽, обслуживание карты будет бесплатным. В остальных случаях обслуживание стоит 99 ₽ в месяц.

У меня уже лет пять есть вклад в банке, соответственно за карту не плачу. Но даже когда платила 99 рублей за обслуживание, карта всё равно оставалась выгодной для меня.