История про красивую картинку вечна. И сейчас она приобретает новые краски. Так, в социальных сетях люди придумывают себе насыщенную и успешную жизнь, а бренды придумывают себе «красивый» бизнес. Для этого даже есть специальная профессия - контент мейкер. Человек, который делает тебе красивую картинку в социальных сетях, чтобы продавать твой продукт. И не важно, если сам продукт - так себе, если клиенты к тебе не возвращаются. Зато - много внимания и волей не волей кто-нибудь да заглянет, да вспомнит о тебе.
По дороге в Подгорицу увидели нереально красивую витрину кафе «La creme». Такую изящную, что даже не поверишь, что это в Будве. Захотелось чего-то красивого и сказочного, как в зарубежных рождественских фильмах.
При дальнейшем изучении в интернете данного места сложилось впечатление, что тут ещё и чуть ли не самые необычные и вкусные десерты в стране. Конечно захотелось на это посмотреть.
Однако, ожиданиям не суждено было воплотиться в реальность. Вместо уютного, светлого кафе нас ждал проходной ресторан с хардкорной громкой музыкой как в пабе, дико накурено, и лишь в уголке притаилась маленькая витрина с десертами. Официантка потом мило призналась нам, что и десерты у них не местные, а замороженные и привезенные из другого ресторана.
А все-таки, главное - это первое впечатление. Как ни крути, а внешность важна и решает, даже в бизнесе. А профессионалы, которые умеют из чего угодно сделать конфетку - всё-таки молодцы, не так ли?