Может иметь абсолютно любую форму, при этом всё же есть определенные составляющие которые обеспечивают личной силой данный магический объект. А именно – это вес. То есть если алтарь сделан из тяжёлого валуна или дерева – он намного эффективнее, нежели алтарь, сделанный из такни.
Это связано с соотношением – между весом и силой. То есть чем тяжелее алтарь, тем сила его больше. Тем эффективнее воздействия проведенные на нём.
Так же вес, это есть составляющая материального мира, что и позволяет оказывать воздействия на явь с большей силой. Проведённые на нём действия так же пропитываются самим качеством алтаря, а точнее его весомостью.
Но неужели тогда тряпичные алтари и вовсе бесполезны. Нет, так как они вовсе не алтари, с позиции магии. А некое место для вершений, как некое пространство или территория. При этом опорой для действий будет духовная сущность мага. И от того на сколько силён дух мага, на столько будет эффективен процесс создаваемый на тряпичном алтаре.
Тумбы или столы для организации на них алтаря, имеют большую массу нежели ткань. Отсюда и выше качество действий совершаемых на таком алтаре. При этом всё возложенное на алтарь будет одновременно проявляться как в мире проявленном, так и в мире духов. Вес же позволяет проявлять их более чётко и более полноценно.
Каждый алтарь это по сути окно в навий мир, а в дальнейшем некое место, стоящее между навьим миром и явью. И когда маг совершает работу, он существует одновременно в обоих мирах. И алтарь позволяет удерживаться на этом межмирьи без по траты лишних сил. Так как сам алтарь уже прибывает там, то есть маг может быть сосредоточенным на работе. А не на раскоряку расплоставшись – часть его удерживает баланс между мирами и его там, другая его часть следит за периметром, чтобы не было вторжения деструктивных или мешающих энергий, следующая его часть удерживает процесс, который предстоит сделать и непосредственно ещё одна часть – которой практик вершит действие.
В следствии работ без алтаря – очень много энергии уходит на обслуживание самого процесса выстраивания возможности действия, и остаётся незначительная часть энергии на сам процесс вершения. Отсюда и инерция вершений, и тяжёлое состояние после объёмных работ.
Так же стоит отметить и тот момент, что любой алтарь нужно настроить. Таким образом, чтобы он был согласован с вашей энергией, а после и с силой той навьей области с которой вы взаимодействуете. Если этого не сделать – алтарь будет разрушать как самого практика, так и место где он будет находиться. И это разрушение будет нарастать с каждым действием проведенным через алтарь.
Так же для алтаря необходимо отдельное место, желательно в отдалении от жилых построек. Так как Навь и её энергии пагубно воздействуют на живых. От чего необходимо и самому практику облачаться в соответствующее одеяние при работе с алтарём.
Если же речь идёт о малых алтарях, то выделение Нави через них незначительное, достаточно отвести для алтаря отдельную комнату и этого будет достаточно. Но и конечно чистить от навьих эмонаций своё жилище после каждой работы на алтаре.
Так же алтарём называют и точку связи или некий материальный идол, чур – обозначающий ту или иную силу. Но функционал такого предмета сводится к коммуникации, словно как телефон. Алтарь же для работы – это место в пограничной зоне, между двумя мирами, где можно не только взаимодействовать с силами лично, но и оказывать на них своё влияние на прямую.
#Магияколдовство#, #духовныйрост#