Прежде чем мы рассмотрим, как придумать название вашей компании, прислушайтесь к следующему совету: не переусердствуйте; простота — ваша лучшая политика.
Например, посмотрите на эти известные бренды:
Shopify — Они не упоминают электронную коммерцию, но их броское название намекает на покупки.
PayPal — нет упоминания о веб-сайте электронных платежей, но мы все еще понимаем идею
Costco — им не нужно использовать слова «низкие складские цены» в названии своей компании, чтобы потребители понимали, что они предлагают.
Вывод: название вашей компании не должно быть слишком описательным. Пока это смутно относительно, предполагает, чем занимается ваш бизнес, и соответствует нашему 10-шаговому руководству, у вас все хорошо.
1. Оригинальность
Придумать оригинальное, уникальное название компании сложно, и многие новые владельцы бизнеса боролись с этим (были там, делали это). К счастью, есть стратегии, которые помогут вам выбрать имя, которое найдет отклик у вашей целевой аудитории и выделится из толпы.
Каламбур
Каламбуры — отличный способ придумать имена, которые вы вряд ли забудете. Вот некоторые примеры:
Knobs and Knockers — магазин дверных аксессуаров
Spoon Me — компания по производству замороженных йогуртов.
Melon Cauli — магазин фруктов и овощей
Frying Nemo — рыбный ресторан
Синонимы исследования
Веб-сайты онлайн-словарей, такие как THESAURUS, являются отличным источником вдохновения и поиска похожих слов для использования в названии вашей компании.
Проверьте ключевые слова
Используйте инструменты подсказки ключевых слов, такие как Wordoid и Twinword , чтобы найти слова и идеи, которые связаны, содержат, начинаются или заканчиваются вашим целевым ключевым словом.
2. Упростите написание и произношение
Имена, которые трудно произносить, часто не получают оценки.
Например, профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дэниел М. Оппенгеймер сказал, что труднопроизносимые имена снижают вероятность того, что люди будут покупать акции , а политики с необычными или сложными именами менее успешны в опросах.
Это потому, что мы привыкли к легкой для понимания информации, и когда нам трудно произнести имя, это создает путаницу. Другими словами, люди говорят «к черту это», пытаясь произнести что-то сложное, и выбирают более легкую альтернативу.
Если название вашей компании написано с ошибкой или непроизносимо, у потребителей могут возникнуть трудности с поиском вашего бренда.
3. Думайте о будущем
Никто не знает, что готовит будущее, но все равно важно его планировать. Возможно, через 3 года вы расширите свой лайф-коучинг, включив в него консультации по карьере и отношениям. Перспективное название компании позволит вам в дальнейшем быть гибкими.
Хотя использование терминов, связанных с отраслью, является хорошей стратегией, вам не следует ограничивать свой бизнес, делая его привязанным к местоположению или продукту.
Вы можете защитить название своей компании в будущем, избегая подхода «это то, что мы делаем или предлагаем». Вместо этого подумайте об истории вашей компании, ее целях и уникальном ценностном предложении при мозговом штурме идей названия компании.
Попробуйте задать себе следующие вопросы:
Чего я хочу добиться от своего бизнеса?
Что я делаю по-другому?
Что я хочу, чтобы потребители чувствовали, когда видят название моей компании?
Нет лучшего времени для подготовки к будущему, чем настоящее!
4. Придумайте названия компаний
Мозговой штурм открывает ваш разум для новых идей, используя примеры из реальной жизни, изучая технические термины, расспрашивая друзей и используя инструменты для создания названий компаний.
Начните с размышлений о голосе и индивидуальности вашего бренда. Как вы хотите, чтобы это выглядело и звучало? И что вы хотите, чтобы зрители думали и чувствовали, когда видят ваше имя?:
Инструменты для создания творческих названий компаний
Инструменты для создания названий компаний являются отличным источником творческого вдохновения и очень просты в использовании. И многие из них доступны, большинство из которых предлагают альтернативный подход к созданию названия компании.
Примеры из жизни
Почему бы не использовать своих конкурентов в качестве источника вдохновения? Выполните поиск в Интернете или на местном уровне и составьте список своих главных конкурентов; ваша цель не копировать, а создавать.
1. Обратите внимание на наиболее распространенные типы названий компаний, такие как составные, аббревиатуры, акронимы, выдуманные или настоящие названия.
2. Разбейте их; ищите любые описательные или технические термины и фразы, конкретные слова, которые относятся к вашему бренду или резонируют с вашей целевой аудиторией.
Составьте список и экспериментируйте со своими результатами, объединяйте различные варианты, слушайте, как они звучат, проверяйте произношение, легкость набора текста и длительность использования домена.
Спроси друзей
Хорошо, это не совсем проверенная стратегия выбора названия компании. Тем не менее, его стоит использовать, чтобы получить быстрый и честный ответ.
Выберите группу друзей и скажите им, что вы тестируете названия компаний и хотите узнать непредвзятое мнение. Не ожидайте, что всем понравится ваша идея, но если она понравится большинству, вы, возможно, нашли название своей компании.
5. Помните о брендинге
Когда вы создаете название компании, вы не можете использовать то, что вам кажется правильным; он также должен хорошо выглядеть везде, где вы его используете.
Прежде чем выбрать название компании, протестируйте его в своем дизайне логотипа, чтобы увидеть, как оно выглядит. Разместите его на товарах, создайте макет подписи электронной почты, используйте его в разговоре и послушайте, как это звучит, когда это говорят другие.
Если название вашей компании выглядит реальным, это поможет определить, подходит ли оно вашему брендингу. Используйте наш бесплатный конструктор логотипов , чтобы протестировать свой логотип на визитных карточках, канцелярских принадлежностях, веб-сайте и, конечно же, на своем логотипе.