Найти тему

Кругом коты

461 прочитал
Иду я как-то в направлении дома с парковки. Слышу мяуканье. Зима и у меня, естественно, рефлекс - бежать и спасать.  Начинаю головой крутить, не могу найти источник «мяу».

Иду я как-то в направлении дома с парковки. Слышу мяуканье. Зима и у меня, естественно, рефлекс - бежать и спасать.

Начинаю головой крутить, не могу найти источник «мяу». Под машинами стала уже смотреть. Наверное, это забавно выглядело со стороны. Но я же не уйду, пока не найду!

А потом вижу, что молодая семейная пара заселяется видимо в квартиру и вещи несут. И среди вещей переноска. Ну теперь все понятно. Мяукает животинка от стресса, но есть у котера и мама, и папа. Я вздохнула с облегчением и побрела домой.

В лифте еду с еще одной парой семейной и они обсуждают, как же все-таки защитить ель от кота. Спрей специальный купили, а он не помогает и кот сидит все равно в елке. Вот купили ему игрушек новых, думают отвлечь внимание животного.

И тут я подумала, что коты потихоньку завоевывают мир. Мы с вами живем, работаем, думаем, что для себя и светлого будущего, а в это время реализуется хитрый кошачий план. Редкая квартира или дом, где нет живности. Мы ухаживаем за ними, перевозим с собой. Да просто в свободное время обсуждаем котиков, в лифте обсуждаем котиков.

Стоит признать, что коты - повсюду! Но это же хорошо и это не может не радовать!