У каждого человека зима отождествляется чем-то светлым, белым и пушистым, как снег, чем-то праздничным, в виде нового года и рождества, но только не у Инги. Инга вообще не любила зиму, а новый год и рождество ненавидела ещё больше. Ингу раздражало всё, и их квартира со старым ремонтом и с такой же старой мебелью. Ей иногда казалось, что все окружающие её предметы интерьера не только её ровесники, но и ровесники её родителей.
- Зиночка, а помнишь где мы эти шторы отхватили?
- Как не помнить? Конечно, помню, мы тогда с самого утра в очереди стояли, и только к вечеру подошла наша очередь, мы ещё вон ту скатерть купили.
Такие разговоры здесь были слышны очень часто, казалось, что родители Инги гордились, тем чем обзавелись в то далёкое советское время и поэтому ни за что на свете не хотели ничего здесь менять. А ещё Инга не любила своё дурацкое имя. У всех имена, как имена, красивые, звучные, а у неё только набор каких-то звуков, будто родители схватили те слоги, которые валялись на советских прилавках магазина и создали что-то подобие имени. Менять имя Инге не разрешали родители, поэтому она часто терпела насмешки сначала от своих одноклассников, а потом и от однокурсников. Ну кому это может понравиться – Коровкина Инга Степановна?
Инга всегда держалась обиняком и наверное поэтому дружила только с себе подобными, такими же изгоями, как и она. Похоже, что родителей Инги мало волновало переживания их родной дочери, но только когда она сменила цвет своих светло-руссых волос на чёрный, а её гардероб стал похож на траурный, забеспокоились. Как оказалось слишком поздно, Инга стала готом, и единственное на что она тратила свои карманные деньги это на пирсннг, татуировки и прочую атрибутику.
- Доченька, ты же на человека перестала быть похожей. Не дай бог тебя бабушка с дедушкой увидят, их же инфаркт хватит! Они же подумают, что за ними сам сатана из ада поднялсяся!
- Ну, раз они так боятся, что за ними сатана придёт, значит, есть за что! И вообще, мне нравиться мой внешний вид.
- Да, тебя замуж-то такую никто не возьмёт!
- Возьмут! Ещё как возьмут! Мне уже Дракон сколько раз предложение делал, а он никто попало, а самый главный в нашем клане.
- В каком клане? Дочка ты о чём? Что за дракон?
Зина перекрестилась, и на всякий случай потрогала лоб дочки, мало ли, что вдруг заболела девочка, но та не только не болела, а наоборот ощущала небывалый прилив сил. Сегодня, когда все жители земли будут встречать новый год, они будут проводить обряд жертвоприношения на кладбище, а потом и её посвящение в невесты Дракона, наконец-то она получит благозвучное имя, которым нарекает только глава клана. Инга нанесла на себя боевой раскрас, который макияжем, то назвать было страшно, сделала начёс, на без того пышных волосах и накинув чёрную кожанку ринулась прочь из квартиры.
- Стёпа, что-то мне страшно за нашу девочку… Может, курит чего, или ещё что похуже…
- Выкинь эту дурь из головы, да может она и не от мира сего, но такое не способна.
Несмотря на то, что Степан только что успокаивал жену, побежал впереди неё, чтобы проверить, что же там таится в недрах чёртова логова, то бишь в комнате его дочурки.
- Смотри, дверь заперла! Видать точно есть чего прятать!
- Не верещи! У меня запасной ключ есть.
Лучше бы не открывали эту дверь, Зинаида вошла первая и тут же отшатнулась от страха. На стене висел плакат, с изображёнием рогатого монстра пылающего в огне. Она ойкнула и несколько раз перекрестилась.
- Ты чего, мать, уже на дьявола молишься? Тьфу! Вот на кого наша дочь пошла!
- Ты в своём уме? Это я от страха! Ты не забыл, зачем мы сюда вошли, давай ищи!
Отец заглянули под кровать, и посветил туда фонариком, от туда выскочили две летучей мыши, которые так его испугали, что он заверещал не хуже жены:
- Чур меня! Чур меня!
Немного успокоившись, Степан бледный как лист бумаги еле пролепетал:
- Под кроватью пусто, ищи в шкафу!
- Ага! Нашёл дурочку! Сам ищи!
Зинаида, уже сама не рада была, что зашла в это чёртово логово, но шкаф с опаской всё-таки открыла.
- Нашей дочери хорошо плакальщицей подрабатывать, сколько траурной одежды…
- Ты чего, Зинка, в своём уме? Она же своим видом либо всех присутствующих убьёт, либо покойника воскресит.
- И в шкафу ничего нет…
- А может там в комоде?
Похоже Зинаиду уже ничего не пугало, она смело ринулась в глубь комнаты и открыла комод и тут же отпрянула. Там на неё пытливо смотрел большой чёрный паук, будто пытаясь понять, чего же от него хотят эти незнакомые людишки.
- Ооооо, я больше этого не выдержу! Я больше не хочу ничего искать!
- Вот трусиха, паучка испугалась! Смотри, вот он убежал!
Степан подошёл к столу и одёрнул тёмное покрывало, скрывающее нечто, лучше бы он этого не делал, так как на него тут же кинулась змея, хорошо, что их разделяло толстое стекло террариума.
- Зина, ты как хочешь, а я пойду приму корвалол, что-то мне поплохело….
- Иди, иди родной! Я сейчас тут приберу и приду, ты мне тоже накапай корвалолчика, а ещё лучше водочки налей. Одним корвалолом тут не обойдешься!
Через некоторое время Зинаида с воплем выскочила из комнаты дочери, и сотрясая некогда белым листом бумаги, а сейчас покрытый чей-то кровью закричала:
- Стёпка! Собирайся! Поедем к родителям! Срочно!
- Да что случилось то?
- А ты читай сам!
Степан дрожащим голосом начал читать список
Выйти замуж за дракона на кладбище.
Купить ритуальный нож или ещё чего-нибудь поострее.
Пустить кровь по вискам деду, бабушке можно полностью.
Забить петю.
Спилить дерево.
Устроить пожар.
Заставить предков
Тут запись прервалась, и им только оставалось догадываться, как их дочь планирует их заставить и для чего. Они спешно засобирались, времени было в обрез, ещё немного Инга может совершить непоправимое – убить дедушку с бабушкой, а ещё и двоюродного брата Петю, который приехал к ним погостить. Еле как добравшись до дома родителей, и несколько раз получив штрафы от сотрудников ДПС они наконец-то вбежали во двор. Слышалась громкая музыка, из трубы дома валил дым.
- Началось! Пожар! О, Господи!
Они ринулись в дом, а там… У камина мирно посапывали дед с бабкой, по их голове стекала алая жидкость.
- Не успели! Убили! Где Петя? Ищи Петю!
- Нет его нигде!
От жутких криков из кухни вышла Инга, её руки были в крови.
- Дочка, что же ты натворила? Петю то за что? Он же совсем ребёнок… А дедушку с бабушкой?
- Мам, пап, вы чего?
Отец грозно сотрясал списком перед носом Инги, тут она не выдержала и расхохоталась, а не надо было по чужим комнатам лазить. Тут дедушка с бабушкой тоже встрепенулись:
- А чего это вы расшумелись? Смотрите, какая Инга молодец! Как помогла нам!
- Может, ты всё таки объяснишь, что означает этот список?
- Конечно. Выйти замуж за дракона на кладбище – это такой ритуал был у нас на кладбище.
Купить ритуальный нож или ещё чего-нибудь поострее – нужно было, чтобы забить петю.
Пустить кровь по вискам деду, бабушке можно полностью – покрасить им волосы в красный к празднику. Ой, только не спрашивайте, почему в красный, они сами так захотели.
Забить петю – забить петуха, сильно надоел он им своим кукареканьем, вот они меня и попросили зарезать его к празднику. Спилить дерево – спилить ёлку, вот спилила уже, осталось нарядить, но это вы уже сами, без меня. Устроить пожар – зажечь камин.
- А последнее?
- Последнее… заставить предков – ну а это уже сюрприз!
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.