Найти тему
750 подписчиков

Моя первая фотография

197 прочитали
Моя реальная фотография 1994 года. Мне здесь 4 года.
Моя реальная фотография 1994 года. Мне здесь 4 года.

Сегодняшний день я решила посвятить в рассказе о себе. В предыдущей статье рассказала историю своего имени. В этой статье покажу вам свою первую фотографию.

Первую фотографию мама со мной сделала только в 4 года. Могла и раньше сделать фотографии. Но если вы будете дальше читать меня, то сами поймете почему первая фотография у меня только в 4 года.

Первый раз меня мама отвезла в парк нашего города в 4 года. Там я ходила в зоопарк, каталась на каруселях. Отчетливо помню, как каталась на Колесе Обозрения, вставала, подходила к краю карусели и говорила, что спрыгну вниз. Естественно прыгать я не собиралась. Просто пугала маму. Нравилось наблюдать ее реакцию. Пока карусель сделала свой круг моя мама чуть не посидела))). Но эта ситуация почему-то ее ничему научила. В 6 лет мы так же катались на этой карусель, но уже я так свою маму не пугала))).

Фотография сделана в парке в 1994 году. Меня с детства сильно рвало в транспорте. До 10 класс у меня была такая проблема с транспортом. Не переносила дорогу в машинах, автобусах, поездах. Везде мутило, тошнило, рвало. Не могла ездить на расстояния. Даже 14-15 км от села до города для меня было в тягость. Не могла спокойно доехать. С ужасом постарше не представляла, как буду учиться после школы, ведь нужно ездить на учебу в город. К счастью, эта проблема меня покинула в 10 классе.

Вернемся к парку и 1994 году, к этой фотографии. После парка мы поехали домой. Не помню что-то мама купила мне перекусить (возвращались вечером домой). Я обляпала светлое платье. Я сейчас неаккуратная в этом плане, а ранее тем более не отличалась аккуратностью. Маме было стыдно со мной ехать в таком грязном платье, поэтому было решено платье перевернуть наизнанку. Так и доехали домой.

А мораль такая что с маленькими детьми нельзя кататься на таких каруселях. Это у меня в 4 года было понимание, что это опасно прыгать с карусели вниз, просто пугала маму. А другие дети могут в реальности совершить этот шаг, который приведет к трагедии.

Заканчиваю свою статью. Фотография была в телефоне. А так, как я ранее уже сообщала вам, что альбом со всеми фотографиями у меня находится в селе, откуда я родом.

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))