В жизни каждого студента был такой волнующий момент, как первый день в университете! Это поистине важное событие в жизни каждого. Как правило, в этот день может произойти что-то такое, что в корне изменит жизнь, в большинстве случаев, в лучшую сторону!
Говорят, студенческие годы – это пик молодости, период взросления. Именно этот период определяет круг людей, с которыми в дальнейшем будет связана наша жизнь. В связи с этим, опытные старшекурсники и придумали «Посвящение» для молодых, плохо понимающих друг друга первокурсников для того, чтобы создать дружескую атмосферу в стенах МГУ. Посвят – это одно из важнейших мероприятий в нашем Вузе, целью которого является приятное совместное времяпрепровождение, создание дружеской атмосферы и первая встреча, первый совместный праздник!
В этом году нам, старшекурсникам, посчастливилось быть гидами и организаторами данного мероприятия!
«Психиатрическая клиника в стенах МГУ»- это лучшее описание квеста. Квест преследовал свою основную цель-сплотить и подружить всех первокурсников в независимости от факультета.
В связи с этим, каждый студент получил письмо, в котором был указан цвет команды. В каждой команде были кураторы, которые помогали и курировали молодых студентов. Комнаты были с определённой тематикой фильмов ужасов. Все команды входили в определённую комнату и, проходя испытание, переходили в другую..
Мини курс по квесту:
В актовом зале был выключен свет и на экране появилось видео-приглашение на квест «Психиатрическая больница с паранормальными явлениями». Также под каждым креслом в актовом зале были заранее прикреплены конверты разных цветов. Цвет конверта означает принадлежность к той или иной команде. Всего 8 команд. На восьми конвертах были нарисованы звездочки (звездочка – лидер команды). На сцену вышел Джокер с коробкой в руках. Лидер каждой команды рандомно выбрал по одной карте для начала прохождения квеста. Роль Джокера играл Ирматов Бобур. На каждую команду были распределены по два куратора.
Комната «Очень странные дела»
«Выведение из транса»: Команда выбирала 10 человек для прохождения конкурса. На столе стояли 10 бутылок с разными напитками. Цель – угадать названия и вкусы всех напитков. За правильные ответы команде давали по одному баллу.
Комната «Проклятие монахини»
План комнаты:
Группа стояла у входа в комнату, выбирались несколько добровольцев (5 человек). Куратор группы рассказывал историю комнаты и объяснял, что нужно делать. Остальные члены команды заходили после выбранных добровольцев и вставали по краям кабинета. В кабинете висели колокольчики, внутри одного из колокольчиков был спрятан крестик, который нужно было передать монахине. Колокольчики были подвязаны черными ленточками и прикреплены к парте в запутанном порядке. Каждый из участников по очереди подходил и дергал за ленточку, если колокольчик начинал звенеть, то злой пастырь уводил по одному игроку (тех, кто стоял по кроям комнаты) в конец комнаты в темноту. Как только был найден нужный колокольчик с крестиком внутри его передавали монахине, и она уже подавала следующую подсказку. Баллы насчитывались по наименьшему количеству неправильных звонов в колокольчик.
Комната «Звонок»
Для данной комнаты необходимо было участие 2-х команд. С каждой команды отбирали по желанию 5 человек и спускали вниз. Оставшимся членам команды объявляли следующее задание: «собрать пазл в экстремальных условиях, а точнее на полу в темноте». Однако в каждом из набора отсутствовали несколько частей, за которые игроки должны были соревноваться в раздевалке.
Когда выбранные 10 человек спускались вниз, их встречала актриса со стационарным телефоном в руках. Раздавалась мелодия звонка и звучала до тех пор, пока кто-либо из команды не поднимет трубку. После звучала аудиодорожка их фильма. Затем открывалась дверь в раздевалку, и игроки проходили во внутрь. Вторая актриса лежала на шкафах в центре и время от времени припугивала игроков. В раздевалке они познакомились с ведущим, который объяснил им правила игры. Игрокам необходимо было помочь раскрыть тайну главной героини фильма по средством прослушивая поврежденных (запись голоса, наоборот) аудиозаписей. Прослушивая одну за другой 5 аудиодорожек, они составляли хронологию событий. За что получали недостающие куски пазла и возвращались с ними к своим командам. В случае неправильного ответа, актеры, спрятанные в шкафах раздевалки, начинали издавать громкие и пугающие звуки.
По результатам конкурса команда, первая собравшая полноценный пазл, получала ключ и баллы. И обе команды направлялись в следующую комнату.
Комната «Крик»
Игру провели в стиле мафии. От 5 до 9 человек были приглашены в комнату, участников помещали в октагон и выключали свет. До входа рассказывали правила игры. Во время отключения света организаторы выбирали крика. Позже проходили обсуждения, как в мафии, каждый раз после обсуждения выключали свет, и организаторы в костюмах крика между партами выбирали жертв. В конце, когда побеждали мирные жители, команда сразу получала подсказку.
Комната «Каролина»
Заходили через детский туннель. Группы делились на 5 команд и получали карты (у всех разные). В комнате были спрятаны подсказки в виде мышек, которые нужно было искать. Когда были найдены все подсказки, выбирался представитель каждой команды, который с завязанными глазами, при помощи подсказок своей команды искал ключ.
Комната «Логово Пенивайза»
«История повторяется...»: командам необходимо было пройти полосу препятствий, собрав три ключа-подсказки
а) "Перешагни бездну" с обручем. На полу лежали обручи, которые были символами ямы, их нужно было перепрыгнуть.
б) "По лезвию" на скамейке быстро. Вдоль стояли скамейки и, взобравшись на них, нужно было быстро пройти, не потеряв равновесия.
в) "Оголённый провод" под скакалками. Были натянуты три скакалки на разных уровнях высоты, под которыми нужно было пройти, не коснувшись ни одной.
г) "Пройди, если сможешь": фехтование шариками до первого касания. Стоял противник с двумя длинными шариками в виде шпаг, участник забирал у него один шарик и сражался с противником до первого касания, коснулся - бежал за шариком и возвращался к команде. Каждый участник, который прошёл полосу, брал шарик и возвращался. Шарики лопали, получали две подсказки. Не хватало третьей.
д) “Главный шарик“. Выбирали одного смелого участника из команды, который подходил к Пеннивайзу и забирал шарик с последней подсказкой.
Комната «Ликвидация 86»
«Осторожно радиация». Участники искали колбу с радиацией и обезвреживали ее ради спасения собственных жизней.
«Черная дыра»: участникам нужно было опустить руку в контейнер с неизвестной и опасной жидкостью для того, чтобы найти ключ.
«В западне»: участникам необходимо было развязать капитанов и получить подсказку.
Комната «Пила»
Неизвестный ящик, поиск сокровищ: пару человек, которые выполняли первое задание, были привязаны веревками/ремнями. Во время выполнения задания с «боксами»( в боксах были черви и т.д) участники угадывали , что лежит в боксе с мерзостью, помимо этой мерзости/ либо искали определенное количество чего-то наподобие звезды. Во время выполнения задания им мешали. Тем, кто не справлялся с заданием, оставляли метку на лбу.
По окончанию всего квеста все собрались в актовом зале! Лично я сама была одним из кураторов, который курировал определённую команду. И я ощутила эту студенческую, дружескую атмосферу, сам процесс подготовки уже сплотил многих, чувства счастья, ощущение, что ты “в своей тарелке” и с нужными людьми. Нам всем очень повезло. Повезло с организаторами, кураторами, с моим партнёром! Каждый вложил частичку своей души, придумывая безумно креативные и интересные идеи, весёлыми.
Посвят, безусловно, всех сплотил, будто появилась внутренняя теплота и любовь друг другу. Такие мероприятия необходимо устраивать почаще, чтобы у студентов была возможность почувствовать, в какое крутое окружение они попали. МГУ – это не просто Вуз, а большая дружная семья! В семье не бросают никого и никогда!
Автор статьи Носирова Камила
Редактор: Киракосян Гаяне