Найти в Дзене
Auto PULS

Советы по выбору зимних шин

Межсезонье – самая жаркая пора для владельцев и работников шиномонтажей, а также для автомобильного рынка. Главная тема в этот период – шины. Весной все автолюбители переобувают свои машины в летнюю резину, а осенью, соответственно, в зимнюю. Главный вопрос в это время – как правильно выбрать резину. Особого внимания требуют зимние шины, ведь гололед, заснеженная или сырая трасса – это не шутки. С каждым годом рынок пополняется новыми видами шин, которые постоянно совершенствуются производителями. Например, в зависимости от состава резины, из которой они производятся, обувь для авто может легко переносить морозы в -50°С, совершенно не теряя своих качеств, или же затвердеет и потрескается еще при -20°С, что может привести к аварийной ситуации. Другим параметром при выборе зимней резины является наличие шипов. По этому признаку все шины делятся на два типа: шипованные и нешипованные. Шипованная резина знакома всем и каждому. Любой человек, пусть даже не водитель, легко ответит, что шипов

Межсезонье – самая жаркая пора для владельцев и работников шиномонтажей, а также для автомобильного рынка. Главная тема в этот период – шины. Весной все автолюбители переобувают свои машины в летнюю резину, а осенью, соответственно, в зимнюю. Главный вопрос в это время – как правильно выбрать резину.

Особого внимания требуют зимние шины, ведь гололед, заснеженная или сырая трасса – это не шутки. С каждым годом рынок пополняется новыми видами шин, которые постоянно совершенствуются производителями. Например, в зависимости от состава резины, из которой они производятся, обувь для авто может легко переносить морозы в -50°С, совершенно не теряя своих качеств, или же затвердеет и потрескается еще при -20°С, что может привести к аварийной ситуации.

Другим параметром при выборе зимней резины является наличие шипов. По этому признаку все шины делятся на два типа: шипованные и нешипованные.

Шипованная резина знакома всем и каждому. Любой человек, пусть даже не водитель, легко ответит, что шипованные шины отличаются наличием характерных «гвоздиков», которые могут располагаться в ряд или хаотично. От порядка (или беспорядка) расположения шипов зависит качество сцепления автомобиля с дорожным покрытием, что в свою очередь оказывает непосредственное влияние на длину тормозного пути, послушность автомобиля на дороге. При этом помните, что на сухой трассе шипы могут увеличить тормозной путь на сухой трассе. Кроме того, трюки, резкие развороты и подобное губит такую резину.

Нешипованные шины также называют фрикционными, скандинавскими или липучками. Такая резина даст преимущество вашему автомобилю на обледенелой и заснеженной трассе. Липучки имеют низкий уровень шума, в отличии от шипованной резины.

Зимняя резина – не пустая трата денег, а жизненная необходимость, которая поможет избежать нежелательных моментов на трассе и сделает вашу поездку безопасной и комфортной.