🌈Доброго, приятного и ароматного вам времени суток, друзья!
Хочу вас познакомить с новинкой в нашей номерной парфюмерной коллекции AromaVis: Creed Aventus.
Выпущенный к 250-летию британского дома Creed, мужской аромат Aventus стал настоящим явлением в современной парфюмерии. Им восхищаются, за ним охотятся, его советуют как самый сексуальный и харизматичный парфюм для мужчин…
Невероятно, но факт: уже в год своего создания Aventus признали лучшим нишевым ароматом (2010 год), а спустя совсем немного времени парфюм заслужил еще несколько престижных парфюмерных наград.
Сейчас он приносит своим создателям фантастическую прибыль – Эрвин Крид, один из владельцев дома Creed, даже сделал интригующее признание. По его словам, без «Авентуса» открытие бутика марки в США (Нью-Йорк) было бы просто мечтой, которой не суждено сбыться.
Что сделали парфюмеры? По сути, они явили миру очередной фруктовый шипр, то есть издание, основанное на аккордах дубового мха и бергамота. Правда, изюминка этого шипра заключалась в том, что здесь присутствовал необычный союз ананаса и березы. Безусловно, в истории мужской парфюмерии были примеры на первый взгляд не гармонирующих друг с другом нот и поинтереснее. Но время для подобной новинки было выбрано весьма удачное: подрастало поколение Y (Игрек), или миллениалы, которые не особо разбирались в ольфакторных хитросплетениях.
Как раскрывается на коже?
Успех Creed Aventus был не только в том, чтобы появиться в удачное время: повышенный интерес публики вызывала даже не столько сама композиция аромата, сколько ее необычное раскрытие. Парфюм настолько отличался на коже разных людей, что гурманы просто давались диву. Вот самые яркие описания раскрытия на коже «Авентуса».
Микс из свежего берёзового и мультифруктового сока с дольками зелёных яблок и чёрной смородиной.
Береза, фрукты и дубовый мох со специями.
Новенький глянцевый журнал, облитый ванильной эссенцией.
Березовый деготь в жарко натопленной русской бане.
Фруктовый табак, восточный кальян с экзотическими фруктами.
Измельченные ягоды смородины с полынью.
Смородиновые почки с березовой корой и растертым в руках дубовым мхом.
Чай с бергамотом, ломтиками консервированного ананаса и вареньем из черной смородины.
Что сделали парфюмеры? По сути, они явили миру очередной фруктовый шипр, то есть издание, основанное на аккордах дубового мха и бергамота. Правда, изюминка этого шипра заключалась в том, что здесь присутствовал необычный союз ананаса и березы. Безусловно, в истории мужской парфюмерии были примеры на первый взгляд не гармонирующих друг с другом нот и поинтереснее. Но время для подобной новинки было выбрано весьма удачное: подрастало поколение Y (Игрек), или миллениалы, которые не особо разбирались в ольфакторных хитросплетениях.
В нашей номерной парфюмерной коллекции AromaVis 140 ароматов Экстра класса, а этот аромат представлен в следующих объёмах: 1, 3, 10 и 50 мл.
Заказ теперь можно сделать самостоятельно в интернет- магазине нашей компании NewStar пройдя по ссылке или написать мне в личные сообщения: https://newstar.market/user-invite?refer…