Найти тему
Кирилл Афонин

Как продавать? В стране бушует кризис! 😳

До печально известных событий, берущих своё начало в конце февраля этого года, тогда ещё более-менее рыночная экономика приучила российского потребителя к тому, что буквально всё должно работать на клиента. После того, как точка невозврата была пройдена и правила игры кардинально поменялись, ряд брендов предпочел покинуть отечественный рынок, а оставшиеся крупные игроки резко изменили правила, рассматривая своих клиентов в качестве мешков с деньгами, которые будут платить при любом раскладе за неимением достойной альтернативы. Звучит довольно удручающе, не так ли?

Фото © Кирилл Афонин
Фото © Кирилл Афонин

➡️ Что же стоит делать предпринимателям, чтобы не только остаться на плаву, но и заработать, обогнав конкурентов по рынку?

✅Повысьте ценность своих услуг в глазах клиентов. Продумайте маркетинговую стратегию таким образом, чтобы человек по-настоящему хотел приобрести что-то несмотря на неблагоприятные экономические условия.

Придумайте причину, по которой решение необходимо принять здесь и сейчас. Разумеется, в каждом бизнесе и нише оно будет строго индивидуальным, но проработка подобного алгоритма существенно снизит риски кассового разрыва или закрытия компании.

Предприняв эти (для многих предпринимателей пока неочевидные) действия вы гарантировано сможете уберечь свою компанию от забвения и краха, а себя - от давления и седин в волосах 🥳

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать о других эффективных методах продаж в это экономически нестабильное время! И помните: вы живёте ровно так, как умеете продавать себя и свои услуги!