В России стали открываться первые магазины под вывеской «Эльдорадо + М.Видео», которые являются тестовыми площадками нового торгового формата. Как уточнили представители обеих торговых сетей, эти предприятия позволят оценить рациональность совмещения двух разных компаний, что, в потенциале, позволит не только повысить уровень посещаемости магазинов, но и существенно снизить средний потребительский чек.
Между тем, магазины стандартных форматов «Эльдорадо» и «М.Видео» продолжают работать в прежнем графике без каких-либо изменений. Новые торговые точки призваны совместить преимущества сетей, одновременно повышая ассортимент предлагаемой продукции. Как сообщается в совместном заявлении представителей «Эльдорадо + М.Видео», покупатели все также могут посещать шоурумы, заказывать товары с доставкой на дом и оформлять онлайн и офлайн-платежи, используя накопленные бонусные баллы обоих ретейлеров.
На текущий момент совместный пилотный проект запущен на территории Рязани и Тольятти. В списке новых магазинов числятся средние и большие платформы площадью до 1000 квадратных метров. К тому же, не так давно представители брендов провели совместную рекламную пиар-кампанию в честь Черной пятницы, предлагая обширный ассортимент технической и бытовой продукции для всех желающих по существенным скидкам.
Как отметили в компаниях, решения об открытии новых торговых точках в других регионах страны будут приняты по итогам проведения тестового периода для текущих пилотных объектов. Хотя, как предполагают пользователи, такие новые магазины будут открываться вне зависимости от результатов, так как этому способствует просевший модельный ряд товаров, вызванных введением западных санкций.
Спасибо за прочтение. Напиши своё мнение по этому поводу в комментариях, оцени лайком и подписывайся на канал.
Наш сайт: farmoney.ru