20,3K подписчиков

Почему многие люди так любят портить себе отдых?

47K прочитали
Есть люди, которые приезжают на море или куда еще на отдых – и сразу же бегут.

Есть люди, которые приезжают на море или куда еще на отдых – и сразу же бегут. Прям из самолета смотреть выставку, которая сегодня закрывается, пляж у них в 6 утра — потому что дальше дельфинарий, три музея, парк в 20 километрах от города, замок, а в на вечер полгода назад заказан ресторан, где подают улиток, выкормленных розами… И так всю дорогу.

Ок, это круто, я уважаю. Честно. Не уважаю я 45 городов за 6 дней — ехал 2 часа, 2 часа парковался, а потом сразу «Оплаченная парковка кончается! Назад! Выплюнь пасту, опаздываем!».

- Как тебе Перуджа?
- Отличная разметка на дороге.
- И?…
- Всё. А в Генуе прекрасные парковочные автоматы, сильно лучше чем в Вероне.

Я на море приезжаю на море. Смотреть на море весь день. Лежать и раскисать от жары. Тупить. Моя культурная программа — тупить. Часа четыре обсуждать, с какой знаменитостью ты займешься интимом и как это будет.

- С Тимоти Шаламе… Нууу… Не, ок, конечно, да, что я выделываюсь. Думаю, в интиме он жесткий такой. В хорошем смысле.

Тимоти Шаламе
Тимоти Шаламе

А еще три часа уходят на обсуждение еды. Обсуждать, что есть на обед, надо часа за полтора до обеда.

Так проходит день, другой, две недели.

Еще я люблю шляться (заплакала от радости после речи Лизы-Варвары Арановой на эту тему — она сестра, с которой нас разлучили). То есть ты вышел и пошел неизвестно куда. Не в музей. Не в парк. Не в замок. Заходишь во всем магазины, особенно странные (китайский шлак рулит), в бары, рядом с которыми стоят небритые люди в тапках, сворачиваешь во все переулки, из которых несет травой (свежескошенной, разумеется).

Главное — проводить время без всякой пользы и смысла. И вы не представляете, какое после этого головокружительное ощущение счастья. Или, конечно, это ты слишком часто в странные бары заходила. Но главное же — эффект.

А вы как любите отдыхать?