Найти тему
18,9K подписчиков

Создал самого себя в Fallout 2 и вот что получилось (предновогодний челлендж дзеноблогеров)

1K прочитали

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.
  • Суть челленджа заключается в том, чтобы создать себя в Fallout 2 и посмотреть, как долго ты продержишься. Строгих правил устанавливать не буду, так как это все-таки праздничный челлендж. Но сам буду играть на максимальной сложности.

Кому передам челлендж смотрите в конце статьи.

UPD. Продолжение уже на канале!

Что значит - создать себя

Да просто прикидываешь, какие твои личные особенности доступны при создании персонажа в Fallout. Итак...

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-2

Создаю себя

  • Никнейм: TOPLAY. От "to play" - "играть". Но, как говорится, друзья называют меня просто Тупли.
  • Возраст 35: вообще-то мне уже 37, но авторы похоже считают, что 35 - это предел возраста, в котором у героя еще есть шансы выжить в Пустошах. Начало обнадеживающее!
  • Сила 7 (высокая): не считаю себя силачом, но должно же у меня в игре что-то быть высоким. В школе я занимался воркаутом, хотя тогда это просто называлось "турнички" и подтягивался почти в два раза больше, чем требовалось на оценку "5". Так что позволю себе такую дерзость (и забуду, что давно оплыл и одряхлел за десятилетия офисно-планктнной жизни).
  • Мудрость 3 (низко): ну, какая может быть мудрость у 37-летнего старого лба, который делает подобные статьи?!
  • Выносливость 3 (низко): с этим у меня всегда были проблемы, в школе хорошо бегал спринты, но сдувался на длинных дистанциях на первом круге.
  • Обаяние 3 (низко): никогда не был обаяшкой и за красивые глазки ничего не получал.
  • Интеллект 7 (высокий): у всех гиков высокий интеллект, который они тратят впустую.
  • Ловкость 7 (высокая): однажды со стола падал граненый стакан, а я его поймал, на лету! На этом - и больше ни на чем - я основывался, выставляя этот параметр.
  • Удача 10 (герой): тут у меня история. Однажды, будучи студентом, я совершенно не подготовился к одному из экзаменов (произошли какие-то накладки с датой и я просто не знал, что он сегодня!). Прихожу на обычную пару, а тут - экзамен! Но я решил попытать удачу и не идти сразу на пересдачу, а пошел на экзамен. И тут... Чудо, конечно, не произошло. Я вытянул билет и понял, что совершенно ничего по нему не знаю. Решил просто посидеть подумать, а потом ответить, что в голову придет. Сел на совершенно случайно выбранное свободное место. Смотрю, а на соседнем стуле лежит горка шпаргалок, забытых кем-то из моих одногруппников. Беру - внимание! - самую верхнюю и это мой билет! Это ли не удача 10?! А? А?
Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-3

В дополнительные особенности возьму Ударная рука, так как я левша (и не спрашивайте меня, в чем тут логика и как это связано). И Устойчивость к химии, так как я не только не люблю никакие химические и алкогольные - так скэать - препараты, но и медленно пьянею. Последнее, впрочем, скорее плод моего тщеславного воображения, чем правда.

  • Из умений возьму Легкое оружие, просто потому что оно сочетается с особенностью Ударная рука.
  • Стелс, потому что я в принципе по жизни не люблю привлекать к себе внимание.
  • И Метельное оружие взял просто на сдачу, так как ничего из оставшегося списка с собой не ассоциирую.
Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-4

ШТОШ... Пора в путь! (Сначала случайно написал "порка" вместо "пора" и думаю, что это не спроста).

Опустим вступление. Чего мы там не видали?

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-5

И вот я во плоти у Храма деревни Арройо. Хм, а здесь пахнет не так, как я думал все эти годы. Но не будем тянуть и зайдем внутрь.

Внутри нас ждут гигантские муравьи. И тут мне пригодится выбранный навык Стелс, который позволит Красться и обойти хотя бы некоторых из них.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-6

Хотя с кем-то все равно придется иметь дело, но слава богу обучающая миссия (то есть Храм) несложная даже на максимальном уровне сложности и что муравьи, что скорпионы убиваются на раз-два.

Пока все идет, как по маслу. Не считая отравления от укуса радскорпиона, которое, впрочем, удалось снять найденным в одном из сундуков противоядием.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-7

И вот он - финальный кулачный бой с соплеменником, а дальше путь к славе меня, как персонажа в Fallout 2.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-8

И вот я снова в деревне, но уже в новом прикиде, состоящем из невероятно старого костюма Убежища 13.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-9

Бла-бла-бла. Суть главного квеста нам давно ясна. У меня есть дела поважнее - протянуть здесь, как можно дольше.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-10

Первым делом починим колодец. Это было легко! 100 очков опыта в кармане. Это не челлендж, а какая-то легкая прогулка.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-11

Дальше болтаем со сладкоголосым Хакунином, который просит избавить его огород от сорняков. Пфф! Помню, был такой квест в Готике 2 без всякого двойного дна.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-12

Хотя здесь растения какие-то подозрительно большие и живые. А у меня еще и нет оружия. Но с другой стороны навалял же я тому мужику в Храме кулаками. Да у меня и сила высокая!

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-13

Few moments later.

Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-14

Крч.

  • Счетчик смертей: 1
Не знаю, пора ли поздравлять друзей и знакомых с Наступающим, но Новый год определенно близко. И пришла мне идея устроить небольшой новогодний челлендж для дзеноблогеров.-15

Итак, дальше гигантских растений на огородике Хакунина я как персонаж в Fallout 2 не протянул. Но я не буду отчаиваться и продолжу свой Предновогодний челлендж.

А пока передаю челлендж своим коллегам дзеноблогерам:

Посмотрим, сколько смогут протянуть они, если примут челлендж!

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие выпуски Предновогоднего челленджа.