Найти тему
От Души и для Души

Знакомство с родителями или "Не найдётся закурить?"

Да…
Этот вечер июня Иринка запомнит на всю жизнь. И не потому, что была влюблена, и даже не потому, что было лето, каникулы и всё такое. А потому, что события, которые произошли в этот вечер, открыли с иной стороны и её родителей и прочую родню, которая принимала участие в этой истории.

Предыстория

Примерно за три недели до этих событий Иринка и Игорь – её парень, ученик одиннадцатого класса, - наткнулись на полупьяного прохожего. Был вечер, тихо и не единого человека рядом. Встреча была бы банальной, если бы ни единственное «но» - она закончилась «фонарём» под глазом Игоря.

Причём, причина появления синяка была более чем прозаичной.

Прохожий дыхнул перегаром в лицо влюблённым ребятам с просьбой «нет ли закурить», Игорь ответил, мол «нет», и с размаху получил удар под глаз по всем правилам. И звёздочки были, и искры со всех сторон.

Пока раненый боец отплёвывался, Иринка стояла с открытым ртом в полном недоумении. А случайный прохожий побрёл дальше с таким же удручённым видом, что и при встрече (словно ничего не произошло).
Пришлось Игорю ходить в солнечных очках две недели, пока «фонарь» постепенно не растворился в никуда и жить стало поинтересней.

Незабываемый вечер

И так, Иринка, долгими летними вечерами, гуляла почти до того «поздна», до которого ей позволял отец. Сегодня они с Игорем и с неугомонной парочкой друзей – Наташкой и Димкой, - пришли раньше положенного. Уже вернувшись к подъезду Иринки, молодёжь уселась на лавочку и продолжила спор на предмет того, что же всё-таки лучше – кабельное телевидение или видик.

Все они были ровесники и «плыли на одной волне», а хохот стоял такой, что было слышно на соседней улице. К слову сказать, провстречавшись с Иринкой почти три месяца, Игорь толком не был знаком с ее родителями, зато отца её боялся заочно. И это притом, что главнокомандующим в семье девушки была Татьяна Георгиевна – мама Иринки.

Почему это так важно станет понятным далее.

Друзья дурачились изо всех сил. И на руках носили друг друга, и прыгали, и даже пели что-то про «солнечный круг», как вдруг рядом из кустов появились двое – «короткий» лет двадцати пяти и «длинный» сухопарый – его товарищ:

- Эй, закурить нет? - Молодёжь тут же прыснула, вспомнив недавний инцидент с таким же вопросом и сквозь смех, смогли процедить: «Нет!» Парочка «короткий» и «длинный» переглянулись и тут же спросили:

- Слышь, чо смешного?! А!? Я у тебя спрашиваю! – обратился «короткий» к Игорю. Тот сразу напрягся и уже на полном серьёзе стал оправдываться, мол, никто ни над кем не смеялся и всё в таком духе. Но «короткий», разумеется, уже был на кураже и решил, что этого не достаточно. Схватил Игоря сильной рукой, притянул к себе спиной, сдавив предплечьем шею:

- Ты, чё, шкет!? Берега попутал!?
- Э, э! Народ! - тут же вступился за друга Димка, - Вы того, давайте без рук.

Не успел Димка это произнести, как его постигла та же участь.
Девчонки заверещали с просьбой отпустить ребят, но их, мягко сказать, «послали» куда подальше.

- Слышь, ты, давай-ка извиняйся, - прошипел «кроткий» Игорю.
- Ну, извини.
- Чего!? Давай вежливо и на «вы».
- Хорошо. Извините меня.
- А где «пожалуйста»!?

Перепалка была бы безобидной, если бы не тонкая красная струйка, которая потекла из носа Димки. Всё-таки, попало ему как следует…

https://megapolisonline.ru/content/uploads/2019/04/kaempfende-hunde-in-singen-ist-eine-frau-von-zwei-tieren-attackiert-worden-symbolbild-.jpg
https://megapolisonline.ru/content/uploads/2019/04/kaempfende-hunde-in-singen-ist-eine-frau-von-zwei-tieren-attackiert-worden-symbolbild-.jpg

Иринка в ужасе залетела в подъезд и ворвалась в свою квартиру на первом этаже. Там ещё никто не спал, отец с мамой возились на кухне, тётя Иринки, приехавшая из Питера, смотрела телевизор в мамином халате.

Лизавета – младшая сестра и двоюродный брат Тёма (девятилетняя мелюзга) смотрели «Том и Джерри» (популярный мультфильм в начале 90-ых). В общем, ничего не предвещало беды:

- Мама! Там наших пацанов бьют!
- В смысле? – спросил отец, - На полном серьёзе что ли!?
- Нет, я шучу, пап! Ну, конечно, на полном!

Разумеется, мелкотня полетела к окну, смотреть, что же там происходит и первым заверещал Тёма. У него был пронзительно-писклявый голос, поэтому его «ужас» звучал особенно доходчиво:

- Мама! Там мальчишек лупят! Смотри! Вон, уже футболку снимают!

На самом деле «короткий» вцепился Игорю в футболку, чтобы предотвратить его побег, и тот стал извиваться, пытаясь выкрутиться. В итоге футболка осталась в руках злодея, а Игорь с голым торсом метнулся к Димкиному обидчику.

Наташка тоже старалась внести свою лепту и стояла, как вкопанная, приговаривая:
- Ну не надо, пожалуйста. Ну не надо…

И что же семейство Иринки?

Все, как один, кроме малышни, ринулись в тапочках и в домашней одежде на улицу. Первым вцепился в «короткого» отец. Мама, в своём репертуаре, причём, не скупясь на мат, потребовала освободить Димку. На что «короткий» повалил отца в прыжке ногами на землю, а «длинный» совсем не ожидая такой группы поддержки, просто оцепенел. Он разжал тиски, и Димон (как его называли в компании) оттолкнул своего недруга со всей силы.

Тот попятился было, но, схватив палку, пошёл напролом. Тётя Иринки, как только увидела, что «нашего отца» повалили, выставила вперёд руки с длиннющим алым маникюром:

- Ах ты, гадюка! – и пошла на «короткого» в лоб.
- Эй, эй, женщина…
- Ах, ты, ах ты сучёк! – от напряжения раздался треск разрывающейся ткани и халат ровно посередине лопнул. Тётя, не заметив конфуза, попёрла, как танк.
- Тань, этот сопляк мне зуб выбил, – промямлил отец. И это было последней каплей. Татьяна Георгиевна, озверев окончательно, вцепилась в волосы «короткому», благо они были оба маленького роста, и стала его трепать:

- А ну, давай, в милицию пойдём!
- Дамочка! Отпустите, отпустите, я сказал! – брыкался «короткий», боясь поднять руку на женщину. Игорь тем временем всё пытался заступиться, но Иринка крепко держала его за руку и приговаривала:

- Стой, я сказала, - при этом сгорала от стыда, что её парню пришлось увидеть её семью во всей красе с матом, в тапочках, с выбитым зубом и порванном халате.

А что же девятилетние ребята?
Тёма, как самый ответственный, ринулся было к телефону. Лизавета его остановила:

- И что ты скажешь?
- Скажу, как есть, что тут наших бьют.

Позвонил и, как ожидалось, получил ответ на предмет того «нет ли взрослых дома», «мальчик не балуйся» и «сами разберутся».

Пока малышня выполняла свой долг сознательных граждан, потасовка на улице переросла в перепалку. Причём, диалог был почти односторонним. Тётки (мама - Татьяна Георгиевна и тётя Иринки) грозились обидчиков «прикокошить», «изничтожить» и так далее, а нерадивые налётчики в шоке пытались извиниться.

Когда все разошлись, история имела своё продолжение. Халат, который не вовремя «дал трещину», пришлось латать.
Отец с тех пор не выходил от стоматолога – зубы стали один за другим сыпаться (он до сих пор вспоминает причину своего протезирования со смехом).
У Игоря красовался свеженький синяк, но уже под другим глазом (для симметрии), а порванная футболка одиноко свисала с макушки каштана.

Димка каждый раз вспоминал, как «короткий» попятился от «дамочки с маникюром» и её «злополучный халат».

Наташка перестала ходить с ними по вечерам, с суеверным страхом повторяя, что надо носить с собой сигареты на всякий случай. А Иринка сгорала со стыда: «И что теперь про нас подумает Игорь?»

Но больше всего удовольствия досталось соседям. Они, как в кинозале, смотрели, чем же кончится дело.

«Нет, ну хоть бы одна (падла) вышла,» - сетовала каждый раз Татьяна Георгиевна, вспоминая тот злополучный вечер.

И снова - Ирина Кирсанова. г. Пятигорск и я со своим каналом ПАБЛИКО)) заглядывайте, там публикуется то, что не понравилось Дзену, а не понравилось ему многое)

Солнышка вам! И благодарю за поддержку канала: Лайк, комментарий, репост, подписка.

С теплом, ваша Я)