Присутствие в социальных сетях — ключевой элемент любой маркетинговой стратегии. Видно, что все больше и больше компаний это осознают и начинают использовать этот метод привлечения клиентов.
Вот почему стоит следить за ударом и изучать конкретные советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от социальных сетей.
Подумайте о своей целевой группе
Чтобы лучше ориентироваться в своих действиях, задайте себе правильные вопросы:
Почему ваша целевая аудитория активна на той или иной социальной платформе?
Возможно, она использует Facebook для просмотра последних новостей по интересующим её темам. В такой ситуации просто размещайте интересную информацию в целевой теме. Или, может быть, ваши посетители предпочитает Instagram, потому что предпочитают визуальное восприятие контента? Если это так, у вас будет больше шансов привлечь их внимание, разместив качественные фотографии продукта, фотографии вашей команды и т. д.
Чем занимается ваша целевая аудитория вне соцсетей?
Если вы продаете товары для владельцев кошек, включайте их в свои фотографии. Покажите фотографии ваших сотрудников со своими любимыми четвероногими. Таким образом, вы увеличиваете вероятность того, что потенциальный клиент остановится и выслушает то, что вы хотите сказать.
Публикуйте контент, который будет людям полезен
Некоторые просматривают популярные социальные сети в поисках забавных картинок, видео и мемов. Однако есть и те, кто ищет там товары и услуги, которые могут быть им полезны. Поэтому ваша задача – отвечать на их вопросы и предоставлять интересную информацию о том, что интересует пользователей.
В случае многих отраслей рынок уже насыщен контентом. Знание этого может несколько отбить у вас охоту предпринимать конкретные действия, если вы осознаете, что сильно отстали. Однако стоит придерживаться определенного плана и увидеть пробелы, которые можно заполнить оригинальным контентом.
Итак, какой контент вы можете публиковать? Вот несколько предложений:
- поделитесь записью из блога вашей компании;
- превратите пост в короткое видео;
- создайте мастер-класс в формате видео;
- возьмите интервью у кого-нибудь;
- организуйте конкурс;
- проведите опрос;
- поделитесь интересной схемой;
- сделайте выдержку наиболее важных статистических данных из сообщения в блоге;
- делитесь публикациями своих подписчиков.
Будьте готовы взаимодействовать со своей аудиторией
Вы достаточно вовлекли свою аудиторию, чтобы прокомментировать ваш контент? Отлично! Как теперь поддерживать с ней связь? Вместо того чтобы просто отвечать посетителям «спасибо за комментарий/лайк», вовлекайте их активнее. Например, если кто-то прокомментировал вашу последнюю запись в блоге, вы можете задать такой вопрос:
- Какая ваша любимая часть этого поста?
- Какие выводы вы сделали после прочтения?
- Согласны ли вы с мыслями в тексте?
- Был ли у вас опыт в такой ситуации/использовании этого инструмента?
- Вы пробовали какой-либо из этих советов раньше? Если да, то каковы результаты?
Поддерживайте такие разговоры, чтобы выстраивать конкретные отношения со своей аудиторией.
Создавайте заголовки, которые привлекут внимание и увеличат количество репостов
Если вы следуете второму совету, то определенно хотите, чтобы ваш контент получил максимальное распространение. Здесь будет полезно создавать эмоциональные заголовки.
Некоторые из лучших дизайнов заголовков включают в себя:
- Как [сделать что-то], что поможет вам [получить желаемый результат].
- [X] способов [сделать что-то], чтобы [принести конкретные результаты].
- Каков наилучший способ [достичь конкретной цели]?
- Как за [X] шагов [достичь конкретного результата] за [X] дней?
Отслеживайте, когда ваша целевая аудитория наиболее активна
Используйте аналитику социальных сетей, чтобы отслеживать, когда ваша аудитория взаимодействует с вами. Предположим, что большая её часть делится вашим контентом и лайкает его по вечерам в будние дни. Если вы заметили такую закономерность, публикуйте свой контент в такое время.
Вы также можете включить теги UTM в общие ссылки. Они позволяют более точно определить, какой тип контента генерирует самые высокие конверсии, клики и другие конкретные цели.
Создайте группу
Группы на социальной платформе — отличный способ повысить вовлеченность ваших участников. Как правило, они более социальные, чем обычные корпоративные сайты, поскольку участники могут задавать свои вопросы в любое время. Здесь клиенты могут общаться сами с собой. Это позволит им познакомиться с другими людьми в своей нише.
Вы также должны быть активными в такой группе, чтобы участвовать в беседах и строить отношения. Вам также нужно будет модерировать свои сообщения, чтобы избежать спама.
Будьте последовательны
После того, как вы собрали вокруг себя группу и регулярно публикуете контент, вам необходимо продолжать свою деятельность. Нельзя допустить ситуацию, когда за одну неделю публикуешь интересную запись, а потом три недели не подаешь никаких признаков жизни. Маловероятно, что ваша целевая аудитория останется с вами надолго, если почувствует, что вам нечего сказать.
Будьте последовательны в предоставлении ценного контента, и ваши читатели будут регулярно возвращаться к нему. Точно так же, как вы должны выяснить, когда лучше всего публиковать контент, вы также должны знать, как часто это делать.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************