Завершилось будоражившее общественность Тулы дело о мене Центрального стадиона на площадку бывшего трамвайного депо на Оборонной. 9 декабря Советский районный суд города Тулы вынес приговор. Виновной признан был всего один человек - заместитель председателя комитета имущественных и земельных отношений Татьяна Силаева, ее признали злоупотребившей должностными полномочиями. Суд установил, что чиновница подготовила сделку, в результате которой МКП "Тулгорэлектротранс" потеряло больше 200 миллионов рублей. Ей было назначено наказание в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей. От отбывания наказания ее освободили на основании истечения срока давности, с момента преступления прошло уже больше 6 лет. Арест на имущество осужденной оставили без изменений. Взыскивать материальный ущерб в размере более 204 миллионов рублей с Татьяны Силаевой предполагается в рамках гражданского иска.
При этом ущерб для МКП "Тулгорэлектротранс" признан несущественным, т.е. действия обвиняемой не повлекли тяжких последствий для предприятия . М-да уж. Город потерял целую площадку, где могли отстаиваться трамваи. Пусть на какое-то время она была не нужна, но если действительно развивать, а не лишь обещать, тульский трамвай, то площадку, удобную для отстоя вагонов в центре города, необходимо было сохранять и можно было бы реанимировать при необходимости для своего изначального предназначения - обслуживания трамваев. Чтобы выполнить все обещания по развитию трамвайной сети одним депо не обойтись. Одно депо с трудом сможет обслужить существующую сеть + приращения в виде Петровского квартала, Левобережного микрорайона и небольшого продления в Заречье. Для чего-то большего, например, линий в Северо-восточный микрорайон, Новую Тулу и т.п. необходимое количество вагонов уже не уместится на площадях в Криволучье.
Тут все никак троллейбус в Менделеевский поселок не продлят, туже линию трамвая в Петровский квартал, по нашей жизни новое трамвайное депо выглядит на грани ненаучной фантастики, это совершенно иная система должна быть, где приоритеты иные, так в советское время развитие транспорта было приоритетным. Так что тут не то, что для предприятия, тут для всего города, для всех туляков последствия не очень приятные, учитывая, что после распада СССР, за редким исключением работа городского транспорта вызывает нарекания и является проблемной, почти всегда, сколько себя помню.
Канал "ПАНТОГРАФ".