Открывая автомоечный бизнес, владелец часто задумывается, чем еще можно дополнить комплекс, чтобы и клиенту было удобно, и приносило прибыль.
Получение дополнительного дохода для автомоечного комплекса иногда воспринимается как само собой разумеющееся. Собственник тратит деньги на привлечение клиентов, почему бы тогда не попробовать получить дополнительный доход?
Мы предлагаем установить дополнительные услуги и сервис. Эти услуги позволяют отмыть автомобиль более качественно или устранить самые сложные загрязнения:
· оборудование для самостоятельной химической чистки салона,
· система мойки автомобильных ковриков;
· парогенераторы для глубокой очистки обивки,
· полировочное оборудование,
· система обратного осмоса, которая очищает воду от солей,
· оборудование для мойки днища автомобиля,
· оборудование с функциями полировки, очистки дисков, чернения резины, «антимошка».
Недостаток этого способа получения прибыли состоит лишь в том, что необходимо приобретение дополнительного оборудования. Но при грамотном планировании эти затраты вскоре окупятся.
Кроме оборудования также можно предоставлять карты лояльности и скидочные карты. Карты лояльности, с одной стороны, снижают доход, но и увеличивают поток клиентов. Такие карты следует предоставлять особым категориям клиентов, которые часто моют автомобиль. Например, таксистам на собственном автомобиле, которые должны мыть машину практически каждый день. Их также можно продавать на условиях предоплаты.
Все это способствует увеличению прибыли и достижению максимальной лояльности клиентов.
В декабре компания проводит акцию «Система мойки автомобильных ковриков в подарок при покупке роботизированной автомойки». Более подробную информацию об оборудовании можно уточнить у наших экспертов.