Найти тему
Золотой Код

Букмекер и соцсеть в одном мобильном приложении???!!! Невероятно, но факт

Оглавление
Делимся самым-самым – свеженький, еще горячий проект – мобильное приложение, являющееся гибридом букмекера и социальной сети.
Слышали о таком? На рынке такого еще нет, а мы его разработали. Рассказываем о новом сервисе, являющемся нашей уникальной разработкой.

Бизнес-идею придумал заказчик проекта. У него было понимание, что это должно быть мобильное приложение в виде букмекера с расширенным функционалом.

Стандартная база – возможность делать ставки на разные спортивные события, которые создаются букмекером в автоматическом режиме. Помимо нее было решено добавить:

1. Принцип пари. Любой обычный пользователь приложения сам создает спор (спортивное событие), придумывая его предмет и условия. Другие пользователи могут сделать на него ставку.

2. Расширенная тематика. Ставки можно делать на что угодно, не только на спорт: пойдет ли во время матча дождь, кто выпьет литр напитка первым и т.д.

3. Функционал мессенджера. В приложении есть чат для общения пользователей.

Взяв за основу эту схему, мы придумали всю логику работы сервиса и его финансовую модель.

Например, мы предложили добавить в приложение видеоленту по аналогии с TikTok. Как она формируется? На время события, назначенного пользователем, включается трансляция, а потом запись выгружается в приложение и попадает в ленту. Просмотр видео удержит пользователя, пока он будет ждать исхода событий, на которые он заключил пари.

Также мы продумали, как будет организовано движение финансов внутри сервиса. В каждом событии прописывается процент комиссии, которую берет МП для предоставления площадки для пари. У пользователя в платформе есть кошелек. Движение денежных средств может быть внешним (пополнение кошелька и вывод денег) или внутренним (выплата выигрыша или оплата проигрыша).

Что мы сделали:

1. Провели первичные работы: нейминг, брендинг, маркетинговая стратегия, анализ конкурентов.

2. Составили информационную архитектуру. Определились с функционалом приложения, предварительно проведя опросы целевой аудитории букмекерских контор (мужчины от 18 до 40 лет) и пользователей соцсетей.

3. Создали UX модель мобильного приложения. Это простейший черно-белый прототип, сделанный в Figma.

4. Построили UI модель. В этом макете уже добавились картинки, цвет, более детальная проработка элементов.

5. Разработали техническое задание. Определили требования к пользовательской и серверной частям, продумали панель администратора, описали алгоритмы модерации.

6. Разрабатываем MVP, после чего будем тестировать продукт на разных типах устройств и опубликуем его в магазинах Google Play и AppStore.

Интересно, какой набор функций мы внедряем и при помощи каких технических решений? Читайте кейс на нашем сайте .

Хотите создать свое мобильное приложение? Можете рассчитать его стоимость тут , воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором.