Делимся самым-самым – свеженький, еще горячий проект – мобильное приложение, являющееся гибридом букмекера и социальной сети.
Слышали о таком? На рынке такого еще нет, а мы его разработали. Рассказываем о новом сервисе, являющемся нашей уникальной разработкой.
Бизнес-идею придумал заказчик проекта. У него было понимание, что это должно быть мобильное приложение в виде букмекера с расширенным функционалом.
Стандартная база – возможность делать ставки на разные спортивные события, которые создаются букмекером в автоматическом режиме. Помимо нее было решено добавить:
1. Принцип пари. Любой обычный пользователь приложения сам создает спор (спортивное событие), придумывая его предмет и условия. Другие пользователи могут сделать на него ставку.
2. Расширенная тематика. Ставки можно делать на что угодно, не только на спорт: пойдет ли во время матча дождь, кто выпьет литр напитка первым и т.д.
3. Функционал мессенджера. В приложении есть чат для общения пользователей.
Взяв за основу эту схему, мы придумали всю логику работы сервиса и его финансовую модель.
Например, мы предложили добавить в приложение видеоленту по аналогии с TikTok. Как она формируется? На время события, назначенного пользователем, включается трансляция, а потом запись выгружается в приложение и попадает в ленту. Просмотр видео удержит пользователя, пока он будет ждать исхода событий, на которые он заключил пари.
Также мы продумали, как будет организовано движение финансов внутри сервиса. В каждом событии прописывается процент комиссии, которую берет МП для предоставления площадки для пари. У пользователя в платформе есть кошелек. Движение денежных средств может быть внешним (пополнение кошелька и вывод денег) или внутренним (выплата выигрыша или оплата проигрыша).
Что мы сделали:
1. Провели первичные работы: нейминг, брендинг, маркетинговая стратегия, анализ конкурентов.
2. Составили информационную архитектуру. Определились с функционалом приложения, предварительно проведя опросы целевой аудитории букмекерских контор (мужчины от 18 до 40 лет) и пользователей соцсетей.
3. Создали UX модель мобильного приложения. Это простейший черно-белый прототип, сделанный в Figma.
4. Построили UI модель. В этом макете уже добавились картинки, цвет, более детальная проработка элементов.
5. Разработали техническое задание. Определили требования к пользовательской и серверной частям, продумали панель администратора, описали алгоритмы модерации.
6. Разрабатываем MVP, после чего будем тестировать продукт на разных типах устройств и опубликуем его в магазинах Google Play и AppStore.