Найти тему
Золотой Код

Автоматизация мега-ресторана на 1500 гостей? И такое можем

Оглавление

Под Саратовом есть конноспортивный клуб Hermes. А при нем – огромный ресторанный комплекс «Кембридж», о котором и пойдет речь.

Это грандиозный проект: ресторан общей площадью 3500 кв.м., расположен на двух этажах, включает самый большой банкетный зал в городе, камерный зал, VIP-ложу, 4 террасы, зону аперитива и – внимание! – крупнейшую в городе концертную площадку (2000 кв.м.), которая трансформируется из КОНКУРНОГО ПОЛЯ!

Видели когда-нибудь такие трансформеры? Мы, кстати, тоже не видели :). Потому что находимся в другом городе, и все работы по автоматизации выполнили дистанционно, ни разу не выехав на место.

Так что же мы сделали? Автоматизировали работу ресторанного комплекса при помощи R-Keeper (как и другие объекты данного заказчика – федеральной ресторанной группы Milimon Family родом из Самары).

При автоматизации учли специфику этого объекта:

1. Масштабность. Для крупного ресторанного комплекса с большим количеством локаций нужно было настроить работу большого числа программных модулей.

2. Формат. Это заведение, которое находится в деревне под Саратовом рядом с элитным коттеджным поселком и делает ставки на банкеты. Поэтому не было необходимости внедрять модули мобильных официантов и управления доставкой.

3. Нахождение заказчика в другом регионе. Наша компания базируется в Самаре, заказчик – в Саратове. Расстояние не помешало нам выполнить свою работу быстро и качественно в удаленном режиме.

Для объекта оказалось достаточной следующая конфигурация программных продуктов R-Keeper:

- 16 кассовых станций R-Keeper CashDesk (базовый программный модуль зала, который автоматизирует процессы заказа, приготовления, учета остатков, расчета с гостем),

- 1 модуль складского учета R-Keeper StoreHousе (программа, которая позволяет управлять складом, производством, себестоимостью, закупками).

Их мы и внедрили. Это дало заказчику:

- Автоматизацию большинства рабочих процессов. Прием заказа, приготовление, учет остатков, расчет с гостем, закупки, себестоимость, складской учет – все это организуются системой. Ошибки, злоупотребления и прочие человеческие факторы сведены к минимуму.

- Улучшение сервиса. Клиенты обслуживаются без ошибок и проволочек. Коллектив сплоченный и мотивированный.

- Контроль над бизнес-процессами. Руководству доступны статистические сводки, различные отчетности, контроль продаж. Всегда можно посмотреть, какое блюдо приносит больше всего дохода, какие официанты лучше работают, проследить путь каждого ингредиента, проанализировать поставщиков и т.д.

- Повышение эффективности бизнеса в целом.

Подробнее об этом кейсе читайте на нашем сайте.

Вам тоже нужен R-Keeper? Можете рассчитать стоимость внедрения, поддержки, обучения тут, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором.