Ozon уже давно присутствует на российском рынке и зарекомендовал себя как лидер в электронной коммерции. В этом году площадка обеспечила себе помимо агрессивного роста, еще и потенциал успешного развития и повышения операционной эффективности.
Грамотно организованный контроль над издержками Ozon позволит компании выйти на прибыльность по международному коэффициенту EBITDA.
Сейчас площадка продолжает активно развиваться за счет увеличения доли e-commerce в российской розничной торговле, а также обратного эффекта, когда увеличение покупателей мотивирует продавцов и так по кругу.
Буйлакова отметила, что из-за грамотного улучшения финансовых показателей и выхода площадки на чистую прибыль за счет уверенной стратегии развития, площадке Ozon присвоен рейтинг "Лучше рынка" АДР Ozon.
Также аналитик сделала акцент, что у компании имеются стратегически важные конкуренты такие как Wildberries, "Яндекс.Маркет", "СберМегаМаркет", поэтому важно сохранять преимущество и улучшать свои показатели.