54-летняя певица объявила на днях, что страдает редким неврологическим расстройством. Селин Дион и болезни, как у у самой поп-звезды, так и в её семье, идут рука об руку все последние годы.
Селин Дион объявила в четверг, что у нее диагностирован синдром мышечной скованности (СМС, англ. stiff person syndrome — SPS) — крайне редкий неврологический синдром, при котором у пациента нарастает общая скованность мышц (повышение мышечного тонуса, болезненные спазмы). Болезнь в конечном итоге превращает людей в «человеческие статуи», поскольку постепенно фиксирует тело в жестких позах.
54-летняя певица пережила ряд душераздирающих ударов на протяжении своей жизни — начиная со смерти 16-летней племянницы в 1993 году, которая скончалась у нее на руках из-за муковисцидоза, и заканчивая кончиной отца в 2003 году, с которым они были «так близки», по её словам.
Еще одна тяжелая утрата постигла певицу в январе 2016 года, когда ее 73-летний муж Рене Анжелил и ее брат умерли от рака с разницей в два дня. После этого, как сообщается, Селин была настолько «убита горем», что даже не смогла присутствовать на похоронах брата.
Кроме того, на протяжении своей десятилетней карьеры она боролась с другими проблемами со здоровьем, в результате чего в 2012 году она почти потеряла способность петь — после того, как ей поставили диагноз «слабость правой голосовой связки».
Канадская поп-звезда и мать троих детей, также провела годы, пытаясь зачать ребенка после рождения их первого сына Рене-Шарля в 2001 году, а позже она рассказала, что в 2010 году у нее случился трагический выкидыш, пишет Daily Mail.
Несмотря на многочисленные трудности, Селин продолжала работать, став одной из самых успешных певиц всех времен: продажи ее 12 альбомов достигли более 200 миллионов экземпляров по всему миру.
Селин рассказала о своей борьбе с СМС в эмоциональном посте в Instagram в четверг утром, где она объявила, что ей пришлось отменить предстоящее европейское турне из-за продолжающихся «спазмов» в теле, которые влияют на «каждый аспект ее повседневной жизни» и мешают ей ходить.
Селин потеряла отца от рака в 2003 году, что она назвала «очень трудным», поскольку они были так «близки»
Первый сокрушительный удар Селин получила в 2003 году, когда ее отец, Адемар Дион, умер от рака в возрасте 80 лет.
«Это очень тяжело, когда ты теряешь родителя, когда ты теряешь близкого, близкого, близкого человека’, — сказала она потом Ларри Кингу на его шоу. Неважно, сколько им лет. Даже если вы ожидаете этого, вы никогда не можете быть к этому готовы».
Она объяснила ведущему ток-шоу, что накануне смерти у нее было странное предчувствие, что он «уйдет из жизни», и ей показалось, что отец «прощается» с ней.
Я запомню это на всю жизнь», — сказала она. В ту ночь я не могла уснуть, а на следующий день у меня было выступление. Я собиралась увидеться с отцом через две недели. Я знала, что у него рак, и я знала, что он болен. И в 5:15 утра мой муж сказал: «Ты не спишь». Я ответила: «Я не могу спать».
Я спросила: «Если мой отец умрет, мы сразу полетим в Монреаль?». Он говорит: «Конечно, дорогая. Не думай об этом. Я дам тебе отдохнуть, а сам пойду в свою комнату».
Он пошел в свою комнату, вернулся через 10 минут и сказал: «Твой отец скончался». Он попрощался со мной. Я знаю, что он попрощался со мной».
Она добавила, что решила продолжить выступление в тот вечер «ради отца». Она продолжила: «После второй или третьей песни я сказала: «Сегодня утром я потеряла своего отца».
«[Зрители] чувствовали себя очень неловко. Мне жаль, что я заставила их пройти через это, но я сделала это ради своего отца. Мне нужно было это сделать».
Муж Селин, Рене, скончался от рака горла в 2016 году после долгой борьбы с болезнью
Селин встретила своего будущего мужа, Рене, когда ей было всего 12 лет. Рене, бывший поп-певец, который был старше ее на 26 лет и работал в то время музыкальным менеджером, получил демо-запись пения Селин и был мгновенно очарован ее талантом.
Говорят, что он был настолько впечатлен голосом Селин, что, услышав его впервые, у него на глаза навернулись слезы. Вскоре он стал ее менеджером и в течение многих лет помогал ее карьере развиваться.
Когда ей было 19 лет, а ему 45, зародились романтические чувства, и пять лет спустя, в 1994 году, они стали мужем и женой во время изысканной свадьбы в Монреале, Канада.
За эти годы у пары родилось трое детей: сын Рене-Шарль, которому сейчас 21 год, и мальчики-близнецы Нельсон и Эдди, которым сейчас 12 лет.
Но через пять лет после свадьбы у Рене диагностировали рак кожи, называемый плоскоклеточной карциномой, который развился в лимфатической железе на шее.
Расстроенная Селин быстро приостановила свою карьеру, чтобы ухаживать за мужем. После 38 курсов химиотерапии и облучения, у него началась ремиссия в 2000 году.
К сожалению, болезнь вернулась в 2013 году, и он был вынужден перенести срочную операцию по удалению опухоли в горле. К счастью, после операции у него снова была объявлена ремиссия, но год спустя пара подтвердила, что рак вернулся.
В январе 2016 года Рене проиграл свою битву с раком — он скончался за два дня до своего 74-летия.
Месяц спустя Селин разрыдалась, вернувшись на сцену впервые после его смерти, и отдала трогательную дань уважения своему покойному мужу.
«Я понимала, что моя карьера была в некотором смысле его шедевром, его песней, его симфонией. Мысль о том, чтобы оставить ее незавершенной, причинила бы ему страшную боль», — сказала она во время концерта, сообщает журнал People. Я поняла, что если он когда-нибудь покинет нас, я должна буду продолжать без него, для него».
«Я чувствовала Рене на сцене вместе со мной, сидел ли он на своем месте здесь, на балконе, за кулисами или дома с детьми. Он всегда был со мной на сцене. И ничто и никогда этого не изменит.
Вы знаете, Рене всегда окружал меня самыми лучшими людьми. Я так доверяла ему, что у меня никогда не было даже возможности о чем-то беспокоиться».
Теперь я думаю, что это естественный порыв — постоянно задавать себе вопросы. «Позволил бы он детям играть с этими игрушками?» и «Не слишком ли быстро звучит эта песня? Эта песня слишком медленная? Не говори слишком много».
Удивительно, что с тех пор, как он больше не находится со мной физически, он еще больше присутствует рядом. Рене был моим самым лучшим критиком. Он никогда не говорил мне то, что я хотел услышать, он говорил мне то, что я должна слышать.
Рене — единственный мужчина, которого я знала всю свою жизнь. Он всегда заставлял меня чувствовать так, как-будто мы были на первом свидании, разве это не удивительно? Никогда не говорил прямо, а всегда говорил мягко и нежно. Мы были единым целым. И ничего не изменилось, мы всегда будем одним целым».
Она также рассказала о последних минутах его жизни в интервью 2019 года, заявив: «Он позвонил мне перед выступлением и передал небольшое сообщение: «Я люблю тебя.
Когда я вернулась домой той ночью, было очень, очень поздно. И я не хотела приходить и будить его, чтобы поцеловать его, разбудить его. А на следующее утро его уже не было».
Единственное, о чем я сожалею, но не должна сожалеть, это то, что он не умер у меня на руках. Но я думаю, что он умер в моем сердце. Если я постоянно думать об этом, я не смогу двигаться дальше. Для всего есть причина, я должна дать себе повод жить дальше».
На вопрос о том, будет ли Селин после этого снова ходить на свидания, во время выступления на шоу Today в мае 2021 года — через пять лет после смерти Рене — певица ответила, что не уверена, найдет ли она когда-нибудь любовь снова.
«Я не знаю. Я понятия не имею, — сказала она ведущим. Но прямо сейчас любовь очень важна в моей жизни, с моими детьми, с самой жизнью. Я не думаю об отношениях и о том, чтобы снова влюбиться. Не думаю. Должна ли я сказать, что этого больше не будет? Я не знаю. Я не знаю.
Потерять мужа, потерять отца для моих детей — это было нечто. Я чувствую, что Рене так много дал мне за эти годы и до сих пор.
Я вижу своих детей. Я смотрю на них — мы живем с ним. Мы все еще живем с ним. Он — часть нашей жизни каждый день, поэтому я должна сказать, что чувствую себя очень, очень сильной».
Ее брат скончался от осложнений рака мозга, горла и языка через два дня после смерти ее мужа
Трагедия во второй раз постигла Селин в январе 2016 года, когда ее брат Дэниел умер от осложнений рака мозга, горла и языка в возрасте 59 лет, всего через два дня после смерти Рене.