Найти тему
Скелеты в шкафу

Первая любовь. Первое предательство. Первая боль.

Ирина сидела на крыльце и рыдала. Она не могла унять всю ту боль и обиду, которые нанес ей Артём. Она испытывала презрение. Презрение к нему. За то, что он предал ее, за то, что играл с ее чувствами, за то, что опозорил ее перед всей школой. Презрение к самой себе. За то, что была такой глупой, доверчивой и наивной, за то, что верила его словам и обещаниям. Презрение ко всему миру. За всю его бесчеловечность, за готовность насмехаться над чужой болью, за желание втаптывать в землю чужую гордость.

Этим утром Ира пришла в школу, полная решимости, поговорить с Артёмом и выяснить всю правду. Было ли то, что ей сказала Ольга, правдой. Действительно ли у него был спор с ее одноклассником Кириллом. Она не могла думать ни о чем другом. Она провела все выходные, не выходя из комнаты, постоянно обдумывая ее разговор с Олей, ее разговоры с Артёмом, то, как он себя вел, как говорил с ней, все те слухи, что она о нём слышала до этого. Чем больше она об этом размышляла, тем вероятнее становились для нее слова Ольги. Тем не менее она старалась убедить себя в искренности чувств Артёма, в том, что она действительно для него дорога. А иначе... Если Оля была права... Нет, она не хотела об этом даже думать.

Когда Ира вошла в класс перед началом занятий, первым, что она услышала, был громкий всеобщий смех. Все взгляды были устремлены на нее. Девочки хихикали, прикрыв рот, некоторые мальчики показывали неприличные жесты. Ирина села за парту, повернувшись спиной к своим одноклассником. Ее лицо залилось краской. Она не могла поверить, что все это происходит с ней на самом деле. Какой позор.

Когда урок начался, Ира не могла сосредоточиться на том, что говорит учитель. Ей хотелось провалиться сквозь землю, хотелось убежать из класса, закрыться в своей комнате и никогда из нее не выходить. Она настолько была погружена в себя, в свои мысли и переживания, что не услышала, как учительница назвала ее фамилию.

- Орлова! - громко повторила Мария Сергеевна, - я бы хотела услышать ответ на свой вопрос.

Ирина встала со стула, устремив глаза в пол:

- Я не знаю…

- Очень плохо, Орлова, очень плохо! На всех этих раздолбаев у меня нет никакой надежды. Но ты-то, Орлова, должна знать ответ на такой простой вопрос. Садись! Два! Правильный ответ: последним императором Западной Римской империи был Ромул Августул...

Оценки ее сейчас совершенно не волновали. Ее не волновало и то, каким образом она будет объяснять причину этой оценки своей матери. А вот если до мамы каким-то образом дойдут слухи о том, что… Это было совершенно новое для Ирины чувство. С самого раннего детства ее крайне требовательные родители возлагали на нее миллион различных требований и обязанностей. Для нее было привычно лезть из кожи вон и переживать из-за огромного количества вещей одновременно, стараясь оправдать их ожидания. Сейчас же все было совершенно по-другому. Ей было наплевать абсолютно на все. Кроме одной вещи. В этом чувстве было что-то освобождающее, но не сказать, что оно было Ирине по душе…

Ира продолжала сидеть за партой со стеклянными глазами, устремленными куда-то в пустоту. Она так сильно прикусила нижнюю губу, что та начала кровоточить. Ее отсутствующее состояние было прервано запиской, кинутой ей на парту неизвестным отправителем. Она знала, что лучше не открывать эту записку, но почему-то не прислушалась к своему здравому смыслу. Она раскрыла скомканный клочок бумаги. На ней было написано лишь одно слово. «Ш**ха». Ирина почувствовала как слезы подступили к горлу. Она не могла дышать. Ее глаза увлажнились. Ей было нестерпимо больно и обидно. Ее первая наивная подростковая любовь обернулась предательством и публичным позором. Она со всей силы ущипнула себя за ногу, чтобы хоть как-то сдержать слезы. Чтобы не показать свою слабость. В эту самую секунду Ира дала себе клятву. Клятву, которую она еще не раз нарушит в будущем. Клятву никогда больше не терять голову из-за влюбленности. Всегда действовать рассудительно и расчетливо. Даже в моменты, когда хочется поддаться своим чувствам и быть слабой. Особенно в моменты, когда хочется поддаться.

-2

Ирина посмотрела по сторонам. Все одноклассники глазели на нее и хихикали. Все, кроме одной девочки. Полины. Она смотрела на Иру немигающим взглядом, полным презрения. Сразу стало понятно, кто был автором той унизительной записки. Ирина слышала, что Полина тоже испытывала чувства к Артёму. Не смотря на то, что тот, скорее всего, даже не знал о ее существовании. Полина показала Ире средний палец так, чтобы учительница этого не увидела, и шепнула что-то соседу по парте. Оба засмеялись.

- Цветкова! У вас, я смотрю, там что-то очень веселое! Поделитесь с остальным классом, нам тоже посмеяться хочется! - строгий взгляд учительницы был обращен в стороны парты, откуда исходил смех.

- Нет, Мария Сергеевна, ничего смешного. Просто Орлова нас отвлекает. - Полина снова презрительно посмотрела на одноклассницу.

- Орлова? - учительница вопросительно смотрела на Ирину.

Ира даже не подняла своих глаз, продолжая сидеть с опущенной головой. Мария Сергеевна восприняла данное поведение как признание вины.

- Орлова, я тебя не узнаю, честное слово… Надеюсь, это в первый и последний раз.

Ирина ничего не ответила. Она продолжала неподвижно сидеть до самого конца урока, время от времени слыша смех и шепот у себя за спиной. Несколько раз она чувствовала, как к ней в спину прилетали комочки жеваной бумаги, выпущенные кем-то из мальчиков. Один из комочков попал ей в волосы. Она и в этот раз не повернулась назад, чтобы посмотреть в глаза своему обидчику. Она лишь нервно вытащила комочек из волос и кинула его на пол.

Прозвенел звонок. Ира молниеносно сложила все учебные принадлежности в портфель и выбежала из кабинета. Она отправилась на первый этаж, чтобы посмотреть расписание уроков. 10Б. Класс Артёма. Второй урок — физика. Она быстрым шагом отправилась по направлению к кабинету физики, время от времени ловя на себе насмешливые взгляды школьников, быстро забежала по лестнице на второй этаж, прошла по длинному темному коридору и наконец увидела Артёма. Он стоял посреди кучки одноклассников, очень активно что-то рассказывая. Все очень внимательно его слушали, большинство с легкой ухмылкой на лице.

- Артём! Нам нужно поговорить!

- О, Ира, привет! Давай после уроков поговорим, - спокойно и хладнокровно ответил Артём. Он явно ожидал ее появления. Ухмылки на лицах его приятелей стали гораздо более очевидными.

- Нет, мы поговорим прямо сейчас!

Продолжение следует...

Читать следующую главу

Или начать читать рассказ с самого начала