Профессия мастер маникюра продолжает оставаться одной из самых востребованных. Бесспорный плюс данной сферы – ее способность приносить хороший доход, потому что услуги по уходу за ногтями пользуются огромным спросом и нужны буквально всем – и женщинам, и мужчинам, и детям.
Так почему же некоторые мастера, даже при полной загруженности, никак не могут увеличить окупаемость вложенных усилий?
Конечно, в школе E.Mi мы отрабатываем не только навыки качественного маникюра, но и обучаем особенностям работы с клиентами, тонкостям продаж. И прямо сейчас готовы поделиться некоторыми способами, которые помогут мастеру увеличить средний чек.
Разберемся с понятием среднего чека. Это определенная сумма, которую отдает клиент за самую популярную услугу. Например, аппаратный маникюр, покрытие или снятие.
Разумеется, за увеличение среднего чека отвечает и увеличение прайса. Пусть регулярное повышение цен станет вашим незыблемым правилом. Систематическое небольшое подорожание не вызывает шока у постоянных клиентов и не влияет на чувствительность спроса. Так вы не утратите клиентскую базу – и даже незначительные потери в количестве компенсируются в деньгах за счет прироста стоимости стандартного пакета услуг.
· Чтобы у вас не возникало сомнений в верности данного пути, постоянно делайте апгрейд собственным навыкам и студии, внедряйте дополнительные или новые процедуры для преумножения среднего чека.
Для расчета его примерной величины ориентируйтесь на цену за один час своей работы. Включите сюда все затраты за материалы, обучение, аренду, кофе. Пусть это будет та сумма, которая отвечает вашему уровню профессионализма и адекватным ожиданиям от заработка. Не нужно рьяно заглядываться на прайсы конкурентов. Делайте упор на качество результата и сервиса, а если с ними что-то не так, пора повышать квалификацию!
· Что взять в качестве компонентов, увеличивающих чек?
Прокачайте перечень самих услуг. К примеру, такие приятные уходы, как СПА маникюр, парафинотерапия не требуют больших вложений. Вам потребуется приобрести для них только специальную spa косметику.
Комплексные услуги. Пусть у вас и только у вас при аппаратном маникюре клиент получает массаж рук. Или пилочку, или масло в подарок после каждой пятой процедуры.
Разработайте программы и сеты:
-Комби педикюр плюс экспресс-маска для ног,
-Парафинотерапия при европейском маникюре,
Маска или скраб для рук при покрытии.
Адаптируйте комбинации под запросы вашей аудитории.
Чем больше заботы вы проявите, чем больше качества и внимания получит клиент – тем выше может быть ваш средний чек.
· Популяризируйте дорогие услуги.
Например, моделирование ногтей. Безукоризненно выполненная процедура прорекламирует вас без слов. А запись на коррекцию сформирует постоянный приток работы с заведомо высокой оплатой. Мода на длинные ногти повысила спрос на моделирование. Сейчас это тренд, который набирает большие обороты. Новые технологии позволяют делать экспресс-наращивание ногтей (гелевые типсы, верхние формы), а мастера, владеющие в совершенстве техникой создания ноготков красивой формы, не нуждаются в дополнительном продвижении. Руки клиенток говорят сами за себя.
Дизайн – в вашем арсенале не только сложные техники, которым обучают на курсах. Клиент всегда видит то, что вы расположили на столе. Заинтересовать стемпингом, стразами, вызвать желание попробовать новое поможет грамотная подача материалов и вдохновляющих картинок, правильно выстроенная беседа о трендах в дизайне. Инкрустация сверкающими элементами или добавление наклеек, принтов – добавка к среднему чеку.
· Витрина и подарки.
Пассивные продажи – если у вас есть стенд с продукцией для ухода или лаками, пусть он будет доступен для прямого обозрения во время процедуры.
Поменяйте денежные скидки на бонусы в виде пробников или небольших упаковок с маслом, масками для рук и стоп. Скидка эфемерна и скоро забудется, а вот любовно подобранное масло для кутикулы или тканевые носочки для сохранения гладкости пяток вполне конкретны и полезны, и клиент уже связал их с вами в своем сознании.
· Атмосфера и личность.
Конечно, найдутся те, кто считает, что мастеру достаточно лишь делать красивые ноготочки, а все остальное – не так важно. Ошибаетесь! Маникюр и педикюр – занимают время, и провести его хочется с удовольствием. И тут умения считывать настроение клиента, предугадывать его желания и поддерживать непринужденный разговор ценятся весьма высоко.
Кофе, чай, вода, удобное кресло, музыка или тишина, обязательная чистота рабочего места и помещения, уют и комфорт в каждой детали – все должно работать на вас. Помните, в салон приходят отдыхать, и ваших интересах превратить каждый визит в праздник.
· Реклама и соцсети.
Здесь уже звучала мысль, что лучшая реклама мастера – его довольные клиенты и их ухоженные ногти, маникюр, который держится долго, а выполняется чисто и быстро. Пусть ваши соцсети превратятся в портфолио, будут дополнены прайсом и геометкой. Обязательно указывайте адрес и сообщайте на страничке важную информацию. Простые действия сэкономят время и позволят новым клиентам найти вашу студию, а постоянным клиентам – делиться контактом и рекомендовать услуги любимого мастера. Введите бартер на рекламу услуг – клиенты с радостью похвастаются свежим маникюром, а вам останется лишь вовремя репостить и сохранять их в папку «Отзывы».
· Оптимизация рабочего времени и поставок.
Перестаньте практиковать хаотичные закупки мелкими партиями. Опт и грамотная аналитика рабочего процесса уберегут от ненужных трат и ошибок.
Перераспределите часы работы. Если у вас неимоверная загрузка, к примеру, в субботу, а пустует окно в будний день – сбалансируйте график, назначив небольшие, но приятные бонусы для посетителей в свободные часы.
Конечно, способов повысить доход гораздо больше, и одной статьи не хватит, чтобы раскрыть все действенные методы взаимовыгодного сотрудничества мастера с клиентской базой.
Еще больше пользы и максимум практики на наших курсах в Школе E.Mi. Неоспоримые преимущества Школы – это гарантированное трудоустройство и снабжение всеми необходимыми материалами. А также возможность начать обучение без оплаты, а внести необходимый депозит уже после прохождения учебы.
Мы всегда на связи и делимся полезной информацией на страницах Яндекс Дзен и в социальных сетях. Проходите по ссылке и подписывайтесь, получайте новую порцию вдохновения!
https://vk.com/emischool_moscow
Школа E.Mi: г. Москва, Астраханский переулок, д.10/36 стр.1 (м. Проспект Мира, кольцевая)
Телефон: 8 (985) 058-71-63
Ждем вас на наших курсах!