Найти в Дзене
Честный провизор

Первая смена в опросах. Страшно, но интересно

Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день. В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника. Так что же было сегодня? В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах): То есть я позвонила людям 113 раз и заполнила 3 успешные анкеты. Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться. Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку. Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже

Настал день моей первой смены возможно на новом месте. Работала сегодня три часа - это минимальное разрешённое время в день.

В неделю надо вырабатывать 15 часов минимум, но так как я новичок, то начну выполнять норму с понедельника.

Так что же было сегодня?

В программе можно посмотреть распределение рабочего времени, которое сложилось следующим образом (здесь и далее показатели в часах):

  • Общее рабочее время - 03:09.
  • Обработано звонков - 113.
  • Успешных звонков - 3.

То есть я позвонила людям 113 раз и заполнила 3 успешные анкеты.

Без нюансов конечно не обошлось. Был звонок, когда респондент из приморского края согласился, но его населенного пункта не было в программе, пришлось попрощаться.

Потом были две квоты. Также два респондента дали согласие и после указания населенного пункта анкета закрылась. Это значит, что необходимое количество участников с такими данными уже набрано, тоже пришлось попрощаться. А ведь это могли быть успешные анкеты мне в копилку.

Ещё попала на двух респондентов 17 и 12 лет. По правилам мы не опрашиваем несовершеннолетних, поэтому тоже пришлось попрощаться.

И один респондент оказался не гражданином РФ, таких людей тоже не опрашиваем.

Идём далее:

  • В состоянии готов - 00:18. Это значит, что я 18 минут ждала когда начнёт идти звонок. Они приходили по-разному. Иногда один за одним, иногда приходилось ждать секунд по 30.
  • В состоянии пауза - 00:13. Это перерывы. За каждый отработанный час можно брать 7 минут отдыха, но они не суммируются. Как видите, я не сильно много отдыхала.
  • В состоянии разговор - 01:44. Как раз то время, которое было затрачено на три успешных звонка.
  • В состоянии обработка - 00:51. Вот тут кроется моя боль 😄

После каждого законченного звонка мы должны поставить статус анкеты. Это может быть успешно, отказ, не подходит, прервано, ошибка связи, автоответчик, перезвонить сейчас, перенести звонок.

То есть я 51 одну минуту сидела думала, какой будет статус у анкеты! Очень плохой результат. Посмотрела в отчёте по проекту, у других операторов этот показатель в среднем до 20 минут.

У меня возникали сложности, когда говорили к примеру: "Перезвоните, пожалуйста, завтра с 11 до 12 часов по Хабаровску".

Оказывается считать время бывает затруднительно. А когда ещё тикает таймер, я начинаю паниковать и думать ещё медленнее 🙄 Надо стараться улучшить результат.

Пока что на этом всё. Не знаю сколько денег сегодня заработала, но думаю что по минимальной ставке.