Найти тему
Виктория Деева

Как составить идеальный контент план? Простая инструкция для любого бренда и смм-щика

Оглавление

Что должно быть в эффективном контент-плане?

Не подборка фильмов с весенним настроением и не рецепт торта в день шоколадной карамели. А тот контент, который связан с вашим бизнесом и решает его задачи: рассказывает о проекте, помогает, вовлекает аудиторию и, конечно, продаёт.

О компании

• внутренняя кухня, процесс работы

• команда, их опыт и навыки, как именно они делают жизнь клиента лучше

• новости компании: как вы участвуете в выставках, повышаете квалификацию, разрабатываете новый продукт. Рассказывайте, как это отразится на клиентах

-2

О продукте

• сравнение товаров

• бестселлеры: что и почему у вас покупают чаще

• подборка товаров, объединённых тематикой, ценовой категорией, сценариями использования или чем-то ещё

• видео-обзор на продукт: какой он в реальной жизни

• видео-инструкция по использованию продукта

-3

О результатах, которые получают ваши клиенты

• всевозможные кейсы и истории клиентов

• отзывы

• результаты в формате до / после

-4

Полезный и обучающий контент

• how to: как сделать что-то быстро и получить результат

• подборки лайфхаков, связанных с вашей темой в целом или с использованием продукта

• коллаборации с брендами и экспертами

• обзор литературы по теме

-5

Что ещё

• мифы и реальность в вашей области

• вопрос-ответ

• конкурсы

• тренды и прогнозы в вашей сфере — что это значит не только для вас, но и для вашей аудитории

Это основа для контент-плана, который сработает в любой соцсети и с которым вам всегда будет что рассказать подписчикам.

Какие форматы из этих уже используете? Расскажете про эффект?