Что должно быть в эффективном контент-плане?
Не подборка фильмов с весенним настроением и не рецепт торта в день шоколадной карамели. А тот контент, который связан с вашим бизнесом и решает его задачи: рассказывает о проекте, помогает, вовлекает аудиторию и, конечно, продаёт.
О компании
• внутренняя кухня, процесс работы
• команда, их опыт и навыки, как именно они делают жизнь клиента лучше
• новости компании: как вы участвуете в выставках, повышаете квалификацию, разрабатываете новый продукт. Рассказывайте, как это отразится на клиентах
О продукте
• сравнение товаров
• бестселлеры: что и почему у вас покупают чаще
• подборка товаров, объединённых тематикой, ценовой категорией, сценариями использования или чем-то ещё
• видео-обзор на продукт: какой он в реальной жизни
• видео-инструкция по использованию продукта
О результатах, которые получают ваши клиенты
• всевозможные кейсы и истории клиентов
• отзывы
• результаты в формате до / после
Полезный и обучающий контент
• how to: как сделать что-то быстро и получить результат
• подборки лайфхаков, связанных с вашей темой в целом или с использованием продукта
• коллаборации с брендами и экспертами
• обзор литературы по теме
Что ещё
• мифы и реальность в вашей области
• вопрос-ответ
• конкурсы
• тренды и прогнозы в вашей сфере — что это значит не только для вас, но и для вашей аудитории
Это основа для контент-плана, который сработает в любой соцсети и с которым вам всегда будет что рассказать подписчикам.
Какие форматы из этих уже используете? Расскажете про эффект?