Клиенты Сбербанка не смогли войти в мобильное приложение из-за сбоя. Об этом сообщил сервис Downdetector, отслеживающий работу популярных интернет-ресурсов.
Днем 9 декабря 85% клиентов Сбербанка пожаловались на проблемы с мобильным банком из-за сбоя, 12% — на нестабильную работу приложения, 4% — на сбой в работе сайта. Большинство пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Челябинска.
«„Сбербанк Онлайн“ временно недоступен. Мы уже восстанавливаем его. Пожалуйста, попробуйте зайти чуть позже», — сообщало приложение при попытке входа в мобильный банк.
Кроме того, зафиксированы проблемы в работе мобильных приложений Альфа-Банка и «Тинькофф». На сайте «Детектор сбоев» клиенты последнего написали, что не работают сервисы, приложение и сайт. В соцсетях банка это объяснили «технической заминкой».
«Сбой устранен, сейчас приложение работает», — сообщил представитель Альфа-Банка Forbes.
Позже Сбербанк восстановил работу мобильного приложения после кратковременного сбоя, передало РИА «Новости».