Здравствуйте, дорогие читатели Дачного блокнота! Продолжаю свой рассказ о ремонте нашего дачного дома.
Итак, закончился последний рабочий день перед майскими праздниками и отпуском, в период которого я планировал провести основные работы по перепланировке и утеплению первого этажа нашего дачного дома. На парковке, перед зданием моего рабочего офиса, стоит автомобиль с прицепом, в который уже загружена новая дверь и я готов отправиться по пятничным пробкам на дачный участок.
Приехав на дачу, первым делом я убедился в целостности стёкол двери. Дверь доехала невредимой и меня это очень порадовало. Были опасения, так как последний участок лесной гравийной дороги перед дачным посёлком после зимы был сильно разбит.
Следующим моим действием на даче был видеозвонок по Ватсапу установщику двери, который единственный откликнулся на мою заявку, размещённую на специализированных интернет-ресурсах по подбору исполнителей заказов. Причём откликнулся буквально на второй день, после её публикации.
В видеозвонке я подробно показал место проведения работ, показал уже разгруженную при помощи соседей дверь и он окончательно подтвердил своё намерение прибыть завтра к 10 утра на место и выполнить эту работу за 6 тысяч рублей. После разговора я скинул ему на Ватсап геоточку местоположения дачного участка и спокойно пошёл ужинать.
Утром следующего дня, встав пораньше, я решил закрыть защитной плёнкой противоположную от двери часть веранды, дабы защитить её от опилок, брызг масла бензопилы и другого мусора. Ведь требовалось расширение дверного проёма в стене дома, которая сложена из бруса сечением 200 мм.
Около 9 утра раздался телефонный звонок. Звонил установщик. Я снял трубку, настраиваясь услышать весть о его скором прибытии, но услышал абсолютно другое: «Вы, извините, но я тут сел в машину, запустил навигатор, а он мне показал 2,5 часа езды…. Я как-то на это не рассчитывал».
Если честно, то я как-то опешил от таких слов. Местоположение работ я не скрывал изначально. Полный адрес с координатами был указан в заявке, размещённой на сайте. Запустить пробный маршрут по отправленной мной геоточке можно было ещё вечером, чтобы не удивляться утром.
Моё лицо покраснело от «легкого» гнева и я начал наезд, приводя вышеуказанные аргументы и добавляя новые, в том числе, намекал на нелицеприятные отзывы на всех ресурсах, в случае его отказа. Рассматривать доплату я категорически отказался, ссылаясь на достигнутую договоренность, а договор, как говорится, дороже денег! В результате десятиминутных переговоров сделка была оставлена в силе, и установщик выехал из города в наш посёлок.
Прибыв с опозданием от назначенного времени на 1,5 часа, установщик принялся за работу.
Из разговора с ним выяснилось, что переехал он в Санкт-Петербург совсем недавно из Липецка. Работая в Липецке на заказы дальше 10 км от города никогда не выезжал, и что в 150 км от Липецка уже другие города, а забил он ошибочно в навигатор другой посёлок с таким же названием и расстояние до него было всего 25 км.
Короче, посоветовал я ему забыть про заказы в 10 км от дома навсегда, раз уж он собрался работать в нашем городе, где минимум четверть населения каждый день ездит на работу расстояние в 150 км.
Однако процесс установки шёл к концу. Проём был расширен, усилен металлическим уголком в торцы бруса (вот до этого я бы сам не додумался), дверь выставлена по уровню и запенена, створки установлены и отрегулированы.
Вот и всё. Работа с дверью закончена. Установщик уехал впечатлённый нашей карельской природой, ни разу не пожалев, что приехал «в такую даль», а я начал готовиться к дальнейшей, уже самостоятельной работе по ремонту нашего дачного дома.
О том, как продолжался ремонт, читайте в следующей статье.
Подписывайтесь, если хотите узнать продолжение, ставьте лайки, если понравилось, пишите комментарии.
До встречи! Продолжение
Начало