Найти тему
3,9K подписчиков

"Совиный лес" - новинка, которую мне почти захотелось вышить

456 прочитали

Всем большой вышивальный привет!

Я уже как-то писала, что не большой поклонник сэмплеров и примитивов, поэтому не особо слежу за новинками этого производителя.

Но на этой неделе мне случайно попались новинки, которые я почти захотела купить и вышить.

Серия называется «Зимние сюжеты» — «Улочка», «Дворик», «Околица» и «Сквер», которые могут стать четырьмя самостоятельными дизайнами или одной большой работой.

источник картинки- https://owlforest.ru
источник картинки- https://owlforest.ru

Цветов ниток - 5.  Размер в крестиках 363 × 363. Размер на рекомендуемой основе Murano Blue Grey 57.5 × 57.5 см.

Вот кусочки дизайнов поближе.

Что меня остановило от покупки? Да много чего. Прежде всего - то, что это не набор, а электронная схема. Это ж надо подбирать нитки, основу - я в этом плане человек ленивый. И жадный. Рекомендуемая основа выйдет не меньше 1000 рублей, нитки может 200 рублей.. Цена будет к 3 тысячам. Потому как сама электронная схема стоит 1400 рублей.

Второе, что меня смущает - канва равномерного переплетения. Сложно мне на ней вышивать, а на Аиде наверняка не так хорошо будут сюжеты смотреться.

Плюс в этих сюжетах тоже есть - можно не покупать схему с 4 сюжетами, а выбрать один или два. И еще очень приглянулись ажурные снежинки - как настоящие!

Мне больше всего понравился "Сквер". Хотя птичек на первом плане я бы убрала.

источник картинки- https://owlforest.ru
источник картинки- https://owlforest.ru

Остальные тоже ничего - "Околица", "Дворик", "Улочка"

Стоимость отдельных сюжетов "Сквер" и "Дворик" - 400 рублей. "Околица" и "Улочка" - 650 рублей. Это более гуманные цены, на уровне некоторых схем свободных дизайнеров.

Но я пока просто посмотрю на них и пойду вышивать свою МП Студию на пластике. Ну или игрушки старого доброго Dimensions. Причем последний - абсолютно бесплатно - по схемам из интернета и остаткам.

А как вам, мои дорогие читатели, новинки Совиного леса? Нравятся? Хотите приобрести? Или лучше уж набором покупать?

  • Если понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал - будет интересно!