Найти в Дзене
Автоматизируй меня!

Топ-7 инструментов увеличения продаж в розничной торговле с 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0

Оглавление

В данной статье мы расскажем про ТОП - 7 инструментов для увеличения продаж в розничной торговле с 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0. Эти инструменты помогут увеличить продажи, и скорее всего, о некоторых вы даже знаете, но, возможно, не пробовали их применять.

Какие бывают задачи и какие пути решения можно найти?

Задача № 0. Что нужно сделать с самого начала?

Решение. Выбрать наиболее подходящий способ фискализации чеков в торговой точке. Существует всего 2 способа:

  • Первый способ - фискализация ККМ.
  • Второй способ - фискализация ККТ.

Задача № 1. Настройка прав пользователей.

Допустим, у персонала может не хватать квалификации для работы;

Персонал может случайно допустить ошибку;

Или же персонал умышленно может скрывать недостачу.

Решение. Создать профили прав для сотрудников или перед началом работы в базе настроить права доступа.

Задача № 2. Настройка рабочего места кассира (РМК).

Оптимально настроенное РМК дает:

  • сокращение времени на обслуживание клиентов;
  • снижение риска ошибок обслуживания клиентов;
  • высокое качество обслуживания клиентов;
  • увеличение продаж.

Решение. Данную задачу можно решить, добавив горячие клавиш для часто повторяющихся операций:

  • самые спросовые товары;
  • выбор способа оплаты товара;
  • и т.д.

А еще сейчас появилась возможность добавлять сообщения, которые необходимо сказать клиенту ( например, про важную акцию).

Задача № 3. Контроль оборачиваемости товаров и сроков реализации.

Существуют товары с низкой оборачиваемостью, которые занимают место на полке, замораживают оборотные средства, теряют товарный вид, и возможно, у них уже истекает срок годности. Что же делать с этим?

Решение. Во-первых, необходимо постоянно контролировать оборачиваемость и сроки годности с помощью отчетов;

Во-вторых, необходимо проводить маркетинговые мероприятия по распродаже неликвидов.

Задача № 4. Эффективная закупочная деятельность.

Часто нехватка необходимых товаров становится причиной потери прибыли и покупателей в настоящем времени.

А излишки - наоборот, занимают место на полке, замораживают оборотные средства и теряют товарный вид.

Решение. Необходимо использовать инструмент “Расчет потребности”.

Задача № 5. Аналоги и сопутствующие товары.

Например, на данный момент в магазине отсутствует товар, и мы не можем обслужить покупателя, тем самым это ведет к недополученной прибыли, а у покупателя остается плохое мнение о магазине.

Возможно, у вас есть аналог отсутствующего товара, но неопытный продавец об этом не знает. Что делать в такой ситуации?

Решение. Все, что нужно, - это внести в карточку товара информацию об аналогах.

Дополнительно для увеличения продаж в товарную базу можно внести сопутствующие товары. Так магазин сможет лучше удовлетворить потребности клиентов.

Задача № 6. Часто встречаемые дубли номенклатуры.

Данная ситуация может возникнуть, если вы не используете штрих-кодирование. Из-за этого возникает путаница и ошибки в учете.

Решение. Товар должен быть внесен в базу один раз, во время оформления прихода.

Все операторы должны уметь осуществлять поиск нужного товара по вхождению подстроки в наименование.

Все рядовые операторы, которые занимаются ведением документооборота, должны быть лишены права редактирования справочника номенклатуры. Редактирование должны выполнять только квалифицированные специалисты, которые хорошо ориентируются в ассортименте.

Задача № 7. Отрицательные остатки.

Почему возникают отрицательные остатки?

  • пересортица;
  • оформили продажу больше, чем покупатель реально купил;
  • забыли оформить в информационной базе приход, а товар уже выложили в торговый зал;
  • некорректно проведенная инвентаризация.

Решение. Отключить контроль остатков при пробитии чеков ККМ.

Плюсы и минусы отключения:

  • процесс продажи не останавливается из-за отрицательных остатков;
  • кассиры не отвлекаются и работают в штатном режиме;
  • проблема не будет своевременно идентифицирована;
  • потребуется больше сил для исправления ситуации.

Контролировать остатки при пробитии чеков ККМ.

Плюсы и минусы контроля остатков:

  • своевременное выявление проблемы и запуска механизма исправления;
  • увеличится время обслуживания клиента;
  • потребуется квалифицированный персонал.

Если у вас возникли сложные задачи и не получается их решить, то с помощью системы 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0 вы легко с этим справитесь. А если даже это вам не помогло, то вы всегда можете написать нам на почту fran@prime-1c.ru и мы вам поможем их решить.

Таким образом, мы получаем небольшой чек-лист шагов и инструментов, которые помогут увеличить продажи в розничной торговле с 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0. Напишите в комментариях, какими инструментами вы уже пользуетесь, а о каких вы еще не знали.

Топ - 7 инструментов увеличения продаж в розничной торговле с 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0
Топ - 7 инструментов увеличения продаж в розничной торговле с 1С:Розницей и 1С:УНФ 3.0

Если вас заинтересовала данная статья, вы можете почитать похожие на нашем канале.

Узнайте какие еще существуют продукты для эффективного ведения бизнеса.