Найти тему

Как мотивировать клиента на отзыв?

Отзывы - это один из сильнейших инструментов продаж. 💥

Сейчас ни одна покупка, особенно онлайн покупка, не обходится без предварительного прочтения отзывов о товаре.

Люди читают отзывы всегда: о товаре, который хотят приобрести, об услуге, которой хотят воспользоваться, о компании в целом, куда хотят обратиться. И любят это делать, порой и мы зачитываемся отзывами перед покупкой. Особо любим отзывы живые, с описанием достоинств и недостатков товара.👨‍💻

Так что, если вы, строя бизнес забываете о таком простом, но мощном инструменте, как отзывы, то самое время исправляться.

Считайте это мотивационным пинком.😅

Итак, как нам сделать так, чтобы клиенты оставляли отзывы?

⭐️ Ну, самое главное чтобы реальность совпадала с ожиданиями. Если вы заявляете, что у вас самые низкие цены в сегменте, то у вас действительно должны быть самые низкие цены в сегменте.

⭐️ Самый верный момент попросить оставить отзыв - сразу же после получения товара или оказанной услуги. В этот момент клиент скорее всего находится в хорошем расположении духа и легко согласится поделиться своим впечатлением.

⭐️ Используйте социальные сети, где также будет легко оставить отзыв. В целом старайтесь использовать разные соцсети, а не только свой сайт, чтобы попадать под разные предпочтения своей ЦА.

⭐️ Оперативно обрабатывайте негативные отзывы. Оставленный без внимания и ответа отзыв = минус клиент. Не совершайте такую ошибку, отвечайте, вникайте, пробуйте решить возникающие проблемы и по возможности предлагать альтернативы.

⭐️ Если у вас есть собственное приложение и сайт, то добавьте всплывающее окно с просьбой поделиться своим мнением о товаре, как например - это сделано в приложении Ozon. Там знают, как собирать отзывы :)

⭐️ Предлагайте какие-либо бонусы, плюшки, выгоды или подарки за оставление отзыва. Это достаточно приятная мотивация. Чем интереснее предложение, тем выше ваши шансы получить хороший отзыв.

⭐️ Проводите розыгрыши в социальных сетях, где один из пунктов поделиться ссылкой или написать отзыв о вашей компании.
Предлагайте клиентам вариант со скидкой. Скидки - очень мощный мотиватор оставления отзывов.

⭐️ Используйте все достижения современных технологий, а именно Qr-коды и смски. Qr-код можно напечатать на чеке, повесить на стойке регистрации или в любом другом видном месте. Смску о просьбе оценить качество лучше всего отправлять в течение 2-3 дней после оказания услуги.

⭐️ Мотивируйте клиентов оставлять отзывы став частью программы Яндекс “Хорошее место”, это и про вашу узнаваемость и про место, где о вас могу оставить отзывы довольные клиенты.
Надеемся, вы воспользуетесь одним или несколькими приемами из нашей статьи.

Желаем вам только отличных отзывов🔥