Екатеринбуржцы жалуются на сбои в доставке через сервис Ozon. По их словам, сроки постоянно переносятся, а в результате заказ просто отменяют.
— Доставки постоянно переносятся на следующий день, в итоге заказ отменяется. В соцсетях много людей, которые не могут получить свои заказы. Служба поддержки ничего не объясняет, отправляет отписки с извинениями. Я сделал заказ в конце ноября с доставкой на 4 декабря, доставка переносилась, но заказ был отменен в одностороннем порядке со стороны маркетплейса, - рассказал житель Екатеринбурга порталу E1.RU.
Другая екатеринбурженка добавила, что 3 декабря должна была получить пуховик через Ozon. Товар можно было отследить, но он просто пропал из трекера.
— Заказала около десяток товаров на Ozon 26 ноября, обещали прислать 3 декабря. Ежедневно переносится дата выдачи, это продолжается уже неделю, — пожаловалась уралочка.
Тем не менее в пресс-службе Ozon заявили, что информация о массовых жалобах на сроки доставки и задержку не соответствует действительности.
— Роста обращений пользователей и перенесенных заказов в процентах от общего числа заказов не происходит. Из-за ажиотажного спроса и большой нагрузки на логистику в период распродаж сроки доставки могут быть дольше обычного. Это нормально во время высокого сезона в онлайн-коммерции. Мы информируем клиентов, если по каким-то причинам заказ задерживается, — заявили в компании.
Напомним, летом сотрудники Ozon жаловались, что им значительно урежут зарплаты.