Найти тему
Азбука изящества

Ох, спина моя, спина… Покажу 9 поз из йоги для СПИНЫ

Скоро новогодние праздники, а у меня прихватило спину😔 Ну что за напасть такая?

С утра не могу разогнуться. Так и ползу, скрюченная, в ванну.

Каждый шаг отдаётся резкой болью в спине🥲

Ни наклониться, ни повернуться.

Спустя пару часов немного расхаживаюсь.

У меня дорсальные протрузии Th10,/11 и Th11/12 дисков., чтоб вы понимали. И они периодически дают о себе знать. Но я не сдаюсь💪🏻😄

Этот диагноз мне поставили в 2015 году, но, думаю, он был и раньше.

Для меня лучший способ борьбы с недугом — укрепление мышечного каркаса, чтобы сделать спину сильнее и здоровее.

Сейчас идеальные виды нагрузок для меня — это йога и пилатес на платформе FitStars.

Дискомфорт в спине зачастую возникает именно из-за недостаточно развитых мышц.

Скриншот автора
Скриншот автора

Йогу для здоровья спины могут выполнять абсолютно все в качестве «скорой помощи» для облегчения боли в пояснице, для растяжения мышц и снятия усталости и напряжения.

Покажу вам асаны для укрепления мышц спины.

Их я выполняю сейчас с тренером Лесей Белусяк на платформе FitStars ежедневно.

Снимала сама себя со штатива, установив таймер на 10 секунд.

За это время надо было успеть добежать до коврика, мгновенно принять нужную позу и определить ракурс😅

То ещё развлечение! Поэтому не судите строго😄

1) Поза саранчи

Поза саранчи. Фото автора
Поза саранчи. Фото автора

2) Поза собаки мордой вверх

Поза собаки мордой вверх. Фото автора
Поза собаки мордой вверх. Фото автора

3) Поза стола

Поза стола. Фото автора
Поза стола. Фото автора

Я здесь голову запрокинула назад, но лучше этого не делать.

4) Поза перевёрнутой планки

Поза перевёрнутой планки. Фото автора
Поза перевёрнутой планки. Фото автора

И здесь тоже голову лучше не запрокидывать. Особенно, если есть проблемы с шеей.

5) Поза лука

Поза лука. Фото автора
Поза лука. Фото автора

6) Поза треугольника

Поза треугольника. Фото автора
Поза треугольника. Фото автора

7) Поза воина III

Поза воина III
Поза воина III

8)Поза верблюда

Поза верблюда. Фото автора
Поза верблюда. Фото автора

9) Скрутка сидя

Скрутка сидя. Фото автора
Скрутка сидя. Фото автора
Помимо укрепления спины, йога приносит пользу всему организму, учит правильно дышать и проще относиться к жизни.
Намастэ🙏🏻Фото автора
Намастэ🙏🏻Фото автора

Кроме йоги, на FitStars.ru я занимаюсь пилатесом с Ольгой Дерендеевой. Для спины тоже идеально подходит👍🏻

Моя любимая платформа FitStars.  И пилатес с Ольгой Дерендеевой. Фото автора
Моя любимая платформа FitStars. И пилатес с Ольгой Дерендеевой. Фото автора

Тренировки пилатес по 20-25 минут каждая и никакого дополнительного оборудования не требуется.

Вообще, на FitStars.ru > 1400 разных тренировок по 93 программам: похудение, растяжка, зарядки, зумба и многое другое.

Все они подойдут и новичкам.

Скриншот автора
Скриншот автора

Ну а тем, кто оформит подписку до 29 декабря 2023 года включительно, примут участие в новогоднем розыгрыше: 100 мешков с подарками от FitStars с полезными и вкусными сюрпризами🎁.

Кроме того, при покупке подписки, все участники получат по 5 подарочных сертификатов для друзей на 2 недели тренировок.

По моему промокоду *azbuka* — скидка 70% на все тарифы и безлимит навсегда всего за 4995 руб.

Есть беспроцентная рассрочка долями.

Оформить безлимитную подписку можно 👉👉👉ПО ССЫЛКЕ

Давайте вместе укреплять каркас спины💪🏻

Здесь главное регулярность – 15 минут с утра и вечером каждый день можно найти!

Лично я планирую встретить Новый 2023 год со ЗДОРОВОЙ СПИНОЙ, а вы?

С любовью, ваша Яна ВЕЛЬМИ❣️

Фитнес
543,9K интересуются