Благотворительная организация «Ночлежка» запустила кампанию социальной рекламы #КаждыйОднаждыБездомный.
Баннеры с копирайтами об опыте бездомных и «домашних» людей появились на магистралях двух столиц. Надписи побуждают горожан порассуждать об опыте, который объединяет бездомных и «домашних» людей. Кампания построена на хештеге #КаждыйОднаждыБездомный. Ее цель — показать, что бездомность ближе, чем кажется. «Декабрь — тяжелый месяц для большинства людей: на улице холодно и неуютно, горожанам постоянно хочется спать, а предновогодняя суета не дает отдохнуть. Для одних — это лишь временные неурядицы, а для бездомных людей — ежедневные трудности», — рассказали в организации.
На баннерах можно увидеть надписи «Возможно, вы сейчас давно не спали», «Возможно, вы сейчас хотите есть», «Возможно, у вас сейчас нет горячей воды», «Возможно, вы все время мерзнете», «Возможно, вы не можете найти работу». Они показывают, что каждый однажды испытывает то же, что испытывает бездомный человек, каждый достоин помощи.
«Бездомность — не характеристика человека, а трудный, но временный период в жизни. Наша кампания о том, что каждый человек однажды может столкнуться с трудностями. И каждый имеет право на помощь без осуждения, на достоинство и уважение, чтобы любой трудный период в жизни быстрее заканчивался и можно было вернуться к своей обычной жизни», — отмечает директор московского филиала благотворительной организации Ночлежка Дарья Байбакова.