Упаковку в новом дизайне, которая выиграла второе место на российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards, применит группа компаний «Черноголовка» при реализации газировки и энергетических напитков. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«В Подмосковье ряд производств расширил линейку напитков и успешно занимается импортозамещением. Мы знаем, что качество российской газировки и других напитков не уступает зарубежным производителям и, конечно, обновление дизайна для каждого продукта - важная составляющая», - рассказал заместитель председателя правительства Московской области Георгий Филимонов.
Новую упаковку назвали «Байкал». В основе образа бренда лежит иллюстрация, которая рассказывает об уникальных свойствах природы самого глубокого озера планеты, его богатстве и таинственности. При разработке использовали природные цвета, а также специальный дескриптор green для обозначения натуральности напитка.