Найти тему
Нужна графика!

Анимированная инфографика для маркетплейсов

Оглавление

Карточка товара — как витрина магазина. От неё зависит, обратят ли на ваш продукт внимание. Какой должна быть карточка товара, чтобы его захотелось купить? Обычное фото не даст необходимого количества информации, но и перегруженность поп-апами отпугнёт покупателя.

Разберёмся, как найти оптимальное решение и увеличить количество продаж.

Какой должна быть инфографика для маркетплейсов

Как правило, у каждой единицы контента, который выкладывают на Wildberries или Ozon, своя задача.

Фотография — показать товар при нужном свете и ракурсе
Инфографика — описать его характеристики
Ролик-эксплейнер — объяснить, как им пользоваться

Как получить преимущества всех трёх методов одновременно? Сделайте анимированную инфографику, и вы одновременно выгодно покажете товар и расскажете о его свойствах и функциях.

Почему анимированная инфографика лучше обычной

По данным исследований, покупатели смотрят максимум пять картинок, прежде чем совершить покупку или пойти дальше.

Время просмотра - самый дорогой ресурс, нужно успеть показать все ваши преимущества и не дать покупателю переключиться на конкурентов.

Анимированная инфографика:

  • Выделяет товар в конкурентном поле
  • Моментально привлекает внимание
  • Ёмко рассказывает преимуществах товара
  • Объясняет покупателю, как пользоваться товаром

Заказать анимированную инфографику для маркетплейсов