Карточка товара — как витрина магазина. От неё зависит, обратят ли на ваш продукт внимание. Какой должна быть карточка товара, чтобы его захотелось купить? Обычное фото не даст необходимого количества информации, но и перегруженность поп-апами отпугнёт покупателя.
Разберёмся, как найти оптимальное решение и увеличить количество продаж.
Какой должна быть инфографика для маркетплейсов
Как правило, у каждой единицы контента, который выкладывают на Wildberries или Ozon, своя задача.
Фотография — показать товар при нужном свете и ракурсе
Инфографика — описать его характеристики
Ролик-эксплейнер — объяснить, как им пользоваться
Как получить преимущества всех трёх методов одновременно? Сделайте анимированную инфографику, и вы одновременно выгодно покажете товар и расскажете о его свойствах и функциях.
Почему анимированная инфографика лучше обычной
По данным исследований, покупатели смотрят максимум пять картинок, прежде чем совершить покупку или пойти дальше.
Время просмотра - самый дорогой ресурс, нужно успеть показать все ваши преимущества и не дать покупателю переключиться на конкурентов.
Анимированная инфографика:
- Выделяет товар в конкурентном поле
- Моментально привлекает внимание
- Ёмко рассказывает преимуществах товара
- Объясняет покупателю, как пользоваться товаром