Сегодня меняем задний датчик парктроника БМВ Е60. Ни чего сверхъестественного.
Самое интересное это предыстория.
Клиент обращался для покраски заднего бампера в компанию. Назовем её компания N🤫.
Все шло хорошо. Клиент у нас снял бампер и отвез к ребятам на покраску. Через 4 дня забрал и поехал ставить. Во время установки был замечен дефект. Мусор под краской размером со спичечную головку.
Клиент сказал ставьте бампер. Завтра поеду в компанию по поводу косяка.
Человек приехал в компанию N и рассказал о проблеме. Ребята говорят: Хорошо. Косяк наш. Исправим.
Клиент оставляет авто. Ждет 2 дня.
После приехал забрать. Бампер перекрашен. Всё хорошо.
Отъезжает от сервиса. загорелась неисправность парктроников. Клиент обратно к ним. Ребята говорят электрика нет. Приезжай завтра.
На следующий день пригоняет авто. Пол для ребята с ним возятся и постановляют смерть датчика.
Позиция клиента. Я привозил к вам исправную машину. Исправную должен и получить.
Компания N. Автомобиль не новый. Просто сломался. Злополучное совпадение.
Каждый остался при своем мнении и с неприятным осадком.
А какая политика у Вас? Как бы поступили?
При замене датчика, мы не нашли ни каких механических повреждений датчика или проводки.