Объясняем умные слова на простых примерах. Никакой Википедии, только опыт ГК «Свой Бизнес». Напомним основы: франшиза - это работа под чужой торговой маркой и по готовой бизнес-модели. Франчайзи - тот, кто покупает франшизу, работает от имени раскрученного бренда и платит его владельцу разовый паушальный взнос и роялти. Отличие антифраншизы в том, что здесь роялти нет. Взноса за вступление тоже может не быть, либо он минимален. Предпринимателю при этом не разрешается работать под чьим-то брендом. Он сам выбирает любое название и начинает работу. Как появился термин «антифраншиза»? Когда рынок стал переполнен предложениями, слово «франшиза» приобрело негативный оттенок. Откровенно плохих бизнес-моделей было очень много. Предпринимательство оказалось в трудном положении: паушальный взнос для торговли под чужим брендом - большой, и никто не дает гарантий, что инвестиции окупятся. Отделиться от псевдофраншиз в какой-то мере помогла приставка «анти». Кто придумал это словосочетание - неизве