Привет! На связи команда российского бренда спортивной и стильной одежды «ДМ»!
В нашем блоге на одной из популярнейших электронных площадок России «Дзен» мы будем рассказывать вам о себе, своей команде и достижениях, трендах и новостях индустрии, моде, бизнесе, производстве одежды. «ДМ» – молодой бренд. Нам безумно интересно то, что мы делаем, правила, по которым играем, - не типичные для России. При этом наша главная задача – твердо занять свое место на рынке удобной модной одежды, который покинули зарубежные фирмы. Делать лучше, делать круче, делать от души! Подписывайтесь, следите за публикациями и, конечно, давайте обратную связь. Нам важно ваше мнение!
Нам меньше года…
…но из команды всего в несколько человек мы выросли в штат, численностью несколько десятков отличных специалистов. Сейчас бренд "ДМ" отшивается на двух собственных производствах в Ивановской и Владимирской областях. Центральный офис компании расположен во Владимире, но сотрудники представляют самые разные уголки России: Москва, Ростов, Владимир, Киржач, Вязники, Иваново. Одежда нашего производства продается на маркетплейсах, мы сотрудничаем с госкорпорациями и спортивными лигами. И делаем всё, чтобы расти и развиваться каждый день, обрастать надежными партнерами и поставщиками, с одной целью – делать лучшее для наших покупателей. Поэтому главный тренд DM-team: “Для вас как для себя!». Всю нашу продукцию мы тестируем лично, с удовольствием дарим родным и друзьям. В настоящее время идут завершающие работы над сайтом DM-RUSSIA.RU. С его открытием покупать одежду для жизни, спорта и дома станет ещё удобнее.
- А в чем нетипичность коллектива?
Этот вопрос мы задали гендиректору ООО «ДМ», основателю, главному генератору процессов и идей Роману Денисову.
- DM-team – это команда друзей, связанных одной мечтой и идеей. В нашей стране принято считать, что бизнес на дружбе не строят. Я считаю: при правильном подходе, если внутри коллектива дружеские уважительные и участливые отношения – это нереальная сила и энергия, с которой можно взойти в гору в самые трудные времена. Если же команда «легионеров», где каждого волнуют лишь собственные заботы и проблемы, собирается строго на 8 часов, чтобы делать общее дело - результат всегда будет посредственный. Мне не всё равно, чем живут мои коллеги, какие у них проблемы. Только в этом случае, на мой взгляд, можно создать не машину по зарабатыванию денег, а бизнес с душой.
Одежда с русской душой
Откуда, казалось бы, у IT-аналитика с математическим образованием интерес к производству одежды. Всё просто. В небольшом городке Владимирщины трудится, теперь уже в своем ателье, одна талантливая швея, когда-то начавшая с того, что очень хотела красиво одевать сына и дочку. И в свободное от основной работы время, ночами, создавала красивую детскую одежду. Тем мальчишкой и был Роман Денисов. Костяк коллектива ООО «ДМ», действительно, состоит из родных и друзей, - именно они закрывают стратегические направления, а еще семья и друзья – первые критики и советчики.
- Роман, а что самое непростое в первый год становления компании?
- Не ждать быстрого результата, который ты всегда получал, и разрешать себе ошибаться.
- Сложно сегодня пробиться локальному бренду?
- С одной стороны, с уходом таких гигантов как ZARA, PUMA, ADIDAS и других крупных европейских ритейлеров, полюбившихся россиянам, освободилось место на рынке легпрома для российских производителей. С другой стороны, на нем тут же оказалось множество игроков и конкуренция огромная. К тому же, небольшие производства на этапе стартапа вынуждены работать в ноль. Так как крупные фирмы с огромными мощностями и десятками стран покрытия установили уровень цен, который сложно держать, если у производства масштабы меньше в тысячи раз… Не смотря на все трудности и кризис, DM двигается вперед. Ведь кому, как не русским лучше знать – особенности климата, фигур соотечественников. Кому как не нам и шить им одежду.