Знаете, наверняка каждый из нас был в ситуации, когда покупаешь технику, а она ломается. И ломается она и в гарантийные сроки, да только проблемы с ремонтом и с поиском "ремонтеров" порой такие нудные, что проще взять и купить новое. Конечно, жаль денег, которые были заплачены за сломавшуюся вещь, но можно отомстить производителю написав отрицательный отзыв на сайте и вылив в нем все, что вы думаете о нём. Вот у меня сложилась такая ситуация. Год с небольшим купила микроволновую печь LG, хорошую, красивую и дорогую. Сразу скажу, что к фирме LG отношусь очень положительно, у меня в доме очень много техники именно этого производителя, работой которой я довольна. И вот случилась беда с моей красавицей печкой. Гарантийный срок истек, но у меня гарантия 10 лет на магнетрон, (около 90 % от всех поломок микроволновок, это поломка магнетрона). Я обращаюсь на горячую линию LG, где мы с оператором проводим тест моей печи, и он подтверждает возможность поломки магнетрона, и дает мне адреса офиц