Найти в Дзене

А гарантия всё таки есть...

Знаете, наверняка каждый из нас был в ситуации, когда покупаешь технику, а она ломается. И ломается она и в гарантийные сроки, да только проблемы с ремонтом и с поиском "ремонтеров" порой такие нудные, что проще взять и купить новое. Конечно, жаль денег, которые были заплачены за сломавшуюся вещь, но можно отомстить производителю написав отрицательный отзыв на сайте и вылив в нем все, что вы думаете о нём. Вот у меня сложилась такая ситуация. Год с небольшим купила микроволновую печь LG, хорошую, красивую и дорогую. Сразу скажу, что к фирме LG отношусь очень положительно, у меня в доме очень много техники именно этого производителя, работой которой я довольна. И вот случилась беда с моей красавицей печкой. Гарантийный срок истек, но у меня гарантия 10 лет на магнетрон, (около 90 % от всех поломок микроволновок, это поломка магнетрона). Я обращаюсь на горячую линию LG, где мы с оператором проводим тест моей печи, и он подтверждает возможность поломки магнетрона, и дает мне адреса офиц

Знаете, наверняка каждый из нас был в ситуации, когда покупаешь технику, а она ломается. И ломается она и в гарантийные сроки, да только проблемы с ремонтом и с поиском "ремонтеров" порой такие нудные, что проще взять и купить новое. Конечно, жаль денег, которые были заплачены за сломавшуюся вещь, но можно отомстить производителю написав отрицательный отзыв на сайте и вылив в нем все, что вы думаете о нём.

Вот у меня сложилась такая ситуация. Год с небольшим купила микроволновую печь LG, хорошую, красивую и дорогую.

Сразу скажу, что к фирме LG отношусь очень положительно, у меня в доме очень много техники именно этого производителя, работой которой я довольна.

И вот случилась беда с моей красавицей печкой. Гарантийный срок истек, но у меня гарантия 10 лет на магнетрон, (около 90 % от всех поломок микроволновок, это поломка магнетрона).

Я обращаюсь на горячую линию LG, где мы с оператором проводим тест моей печи, и он подтверждает возможность поломки магнетрона, и дает мне адреса официальных представителей по ремонту LG в Санкт-Петербурге. Мне необходимо было просто принести печь в офис по ремонту, специалист проведет диагностику, и если это магнетрон, то его мне заменят бесплатно.

И вот тут начинается самое интересное, после которого наши люди сначала идут на свалку, чтобы выбросить сломавшуюся вещь, а потом в магазин за новой.

У меня был список из официальных представителей по ремонту.

И вот какую "пургу" они мне несли, какие ценники по ремонту мне озвучивали. Реально, я была в шаге от покупки новой дешёвой печи.

Это было с тремя первыми по списку компаниями, пока очередь не дошла до Авторизованный сервисный центр «Орбис».

Люди это НЕ РЕКЛАМА, это подсказка к кому надо обращаться. Они ремонтируют всё!

Итог, бесплатная замена магнетрона и работающая моя любимица микроволновая печь. И всё это за неделю, если учесть доставку магнетрона из Москвы, то это очень быстро.

Спасибо Вам, Авторизованный сервисный центр «Орбис».

Друзья делитесь в комментариях своими подобными историями, может в ваших городах тоже есть такие Хорошие Люди.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Всем УДАЧИ!