Найти тему
Middle Plan | mid.plan

Зарубежной музыку станет меньше, Зимний кинофестиваль, Семинар Роскино, Лучший фильм 2022, Новый Час Пик

Оглавление

Вот и подошла очередная неделя к своему логическому завершения. Подготовил для вас подборку важных событий с 05.12.2022 - 11.12.2022.

Итоги кинофестиваля Зимний

В кинотеатре "Художественный" 8 декабря закрылся первый российский кинофестиваль авторского кино "Зимний". В конкурсе участвовало 10 фильмов. Жюри под председательством кинорежиссера Алексея Германа-младшего выбрало победителей. Главный приз получил фильм якутского режиссера Любови Борисовой "Не хороните меня без Ивана".

Программный директор Наталья Мокрицкая подвела итоги фестиваля, указав, что на протяжении шести дней смотра не только на всех кинопоказах, но и на остальных мероприятиях фестиваля были полные залы.

Лучший режиссер - Степан Бурнашев за фильм "Айта".

Лучший сценарий - Тамара Бочарова, Артем Темников, Мария Ануфриева за фильм "Доктор".

Лучшее визуальное решение - Большие змеи Улли-Кале, реж. Алексея Федорченко.

Лучшую женскую роль - Анна Слю за роль в фильме "Наводнение".

Лучшую мужскую роль - Иннокентию Луковцеву за фильм "Айта".

Чему учат на семинарах Роскино

В течение всего 2022 года образовательный проект Roskino Academy приглашал к обсуждению международных экспертов из Азии, Ближнего Востока и Северной Африки.

В формате онлайн-лекций эксперты разобрали актуальные темы дистрибуции и международных продаж, совместного продюсирования с новыми регионами, а также поделились практическим опытом продвижения на местные рынки.

-2
"Надо продвигать Россию как локацию для съемок", - Нина Латх Гупта

Продвижение отечественного кино за рубежом

Одно из значимых направлений проекта - раскрыть особенности и важные аспекты, которые стоит учитывать специалистам при продвижении фильмов, сериалов и телешоу за рубежом. Ду Лян, режиссер, продюсер и основатель компании Airmita Culture Development - рассказал о том, что важно тщательно изучать аудиторию региона, где планируется продвижение, немаловажный фактор - это чувства людей.

"Нам сейчас нужны фильмы о чувствах людей. Так как стало слишком много фильмов о развлечениях, насилии, нужны фильмы с позитивными эмоциями, например, как фильм "Пальма", - поделился Ду Лян.

Основатель компании Cinevesture, бывший управляющий директор Национальной корпорации развития кино Индии (NFDC) Нина Латх Гупта подчеркнула, что при принятии решения выхода на новый рынок очень важно понимать не только глобальные тренды в стране, но и особенности состояния индустрии на сегодняшний день, потребления контента на новой территории, привычки зрителя.

Она также поделилась своим видением возможностей российского контента в Индии, а также взглядом на коллаборацию представителей киноиндустрии: "Скорее всего, наиболее удачными кейсами в ближайшее время будут анимационные проекты и документальные. Продвигая художественные фильмы или сериалы, предлагаю сосредоточиться на универсальных темах - для продажи прав на ремейки. Есть потенциал сотрудничества в области постпродакшена, визуальных эффектов, а также в области анимации, так как спрос растет, а в Индии существует недостаток в кадрах. И еще один момент - продвигайте Россию как локацию для съемок".

Хеба Кораем - специалист по рынку развлекательного контента в регионе стран Магриба и Ближнего Востока (MENA) отметила, что российским кинопроизводителям необходимо понимать свою ситуацию на новом рынке: "Основная проблема для российского контента - недостаточная осведомленность о нем в регионе: зритель не знает о его жанрах, о разнообразии, мы не знаем русский контент".

"Интересно зайти в кинотеатр в Индии. Даже у английских фильмов есть английские субтитры, так как в Индии - широкий прокат голливудских фильмов. Обычно фильмы дублируются на 4-5 языков, если они рассчитывают на масштабный кинорелиз. В остальных случаях английские субтитры прекрасно работают на стриминговых платформах. Также по прогнозам именно цифровые права будут расти, а кинотеатральные права будут немного снижаться", - рассказала Гупта.

12 и 19 декабря Roskino Aсademy завершит 2022 год блоком лекций, которые посвящены более расширенному изучению азиатского региона: будут представлены особенности киноиндустрий Узбекистана и Казахстана. А также пройдет семинар по Китаю с акцентом на особенности digital-продвижения иностранного кино на этом рынке.

Cоветом кинокритиков США Топ Ган: Мэверик стал лучшим фильмом 2022 года

Национальный совет кинокритиков США считается одним из самых влиятельных союзов в американской киноиндустрии, объединяющий кинолюбителей, кинематографистов, профессионалов, ученых и студентов, которые не раскрывают свое членство. Организация существует уже более ста лет.

Считается, что с момента вручения наград Национального совета кинокритиков начинается большой наградной сезон, завершающийся церемонией Оскар.
Топ Ган: Мэверик, 2022
Топ Ган: Мэверик, 2022

Лауреаты премии за 2022 год:

Лучший фильм 2022 - драматический боевик Топ Ган: Мэверик, реж. Джозеф Косински.

Лучший режиссер - Стивен Спилберг за полуавтобиографический фильм Фабельманы.

Лучший оригинальный сценарий - Мартин МакДона благодаря драме Банши Инишерина.

Лучший адаптированный сценарий - Эдварду Бергеру, Лесли Патерсону и Иену Стокеллу, работавшим над военной драмой На Западном фронте без перемен.

Лучший иностранный фильм - Близко.

Лучшим анимационным мультфильмом - Marcel the Shell with Shoes On.

Лучший актер - Колин Фаррелл участие в драме за Банши Инишерина

Лучшая актриса - Мишель Йео за роль в фантастической комедии Все везде и сразу.

Час пик 4

Джекин Чан заявил о том, что скоро встретится с режиссером для обсуждения возможного продолжения.

Крис Такер и Джеки Чан
Крис Такер и Джеки Чан
«Мы ведём переговоры в настоящее время», — сообщил Чан во время выступления на фестивале Red Sea в Саудовской Аравии.

Выступая в рамках Международного кинофестиваля на Красном море в Саудовской Аравии, боевой напарник Криса Такера внезапно заявил, что очередная часть сейчас находится на стадии обсуждения.

Первые три фильма «Час пик» заработали в мировом прокате $850 млн, а с момента выхода третьей части прошло ровно пятнадцать лет.

Онлайн-кинотеатры решили убрать зарубежную музыку из российских фильмов и сериалов

-5

По данным Mash, ведущие отечественные студии (Ivi,  Amedia, Start) перестанут добавлять в российские фильмы и сериалы зарубежную музыку.

Решение было принято во избежание претензий западных правообладателей о незаконном использовании. Изменения коснутся не вышедшего контента, тогда как в уже обнародованных проектах музыка останется.

Спасибо за прочтение!